Челябинское УФАС России признало ОАО «Телевизионный Центр Металлургического района» нарушившим закон «О рекламе»

УрБК, Челябинск, 28.04.2007. Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области рассмотрено дело о нарушении рекламного законодательства в связи с распространением рекламы в радиопрограмме в день национального траура.


Федеральным законом «О рекламе» установлен запрет на распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации, в телепрограммах и телепередачах, а также в радиопрограммах и радиопередачах.


21 марта 2007 г. Указом Президента Российской Федерации был объявлен день траура в связи с произошедшими трагедиями в Кузбассе, на Кубани и в Самаре. В этот день распространение рекламы на телерадиоканалах не допускалось. Сотрудниками Челябинского УФАС проведен мониторинг теле-радиопрограмм на соблюдение данного законодательного требования.


В результате установлено, что не все рекламораспространители приостановили распространение рекламы в день траура, чем нарушили требования закона о рекламе.


Так, в эфире радиостанции «Маяк - Челябинск» неоднократно в течение дня прозвучала реклама об открытии нового магазина.
По факту распространения рекламы в день траура территориальным антимонопольным органом возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ОАО «Телевизионный Центр Металлургического района», осуществляющего деятельность по распространению рекламы в радиопрограммах и радиопередачах на радиостанции «Маяк» в г. Челябинске.


26 апреля 2007 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению дела, которое закончилось вынесением решения о признании ОАО «Телевизионный Центр Металлургического района» нарушившим рекламное законодательство. В отношении нарушителя будут применены меры административного реагирования, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.

Другие материалы по теме: