«Российская газета — Южный Урал» и Михаил Пинкус информируют: «Мечта с дефектом. Суд наказал магазин за намерение продать клиенту некачественный товар»
Известная на Южном Урале сеть специализированных магазинов, торгующая бытовой техникой, оштрафована за невыполнение обязательств перед клиентом. Жительница Челябинска потребовала компенсации морального вреда от общения с представителями «Эльдорадо». Иск удовлетворен частично.
Как сообщили в пресс-службе областного суда, в ходе разбирательств истица сообщила, что пришла в магазин «Эльдорадо» за стиральной машиной. Приобрела понравившуюся ей модель «Аристон» за наличные — 15 090 руб., плюс еще 220 руб. за доставку товара на дом, заключив с магазином соответствующий договор. По нему торговое учреждение взяло на себя обязательства доставить машину в течение двух дней с момента покупки. Однако в установленные сроки оно свои обязательства перед клиенткой не выполнило. А когда взволнованная женщина позвонила в магазин с резонными вопросами, ей предложили такую же машину с хорошей скидкой... «ввиду имеющегося дефекта».
Женщина экономить на мечте категорически отказалась. Ей пообещали найти замену купленной машине. Однако не нашли. Но желание реализовать испорченный товар было столь сильным, что по прошествии некоторого времени ей вновь настоятельно предложили доставить испорченный товар либо прибыть в магазин и забрать деньги. Неужели во всей сети магазинов нет ни одной исправной машины «Аристон», задумалась покупательница и посчитала себя обманутой. А потому обратилась в суд с требованием взыскать с магазина пять тысяч рублей за причиненный ей моральный вред.
Центральный суд Челябинска установил вину магазина в невыполнении обязательств перед клиентом, выразившемся в нарушении срока доставки товара, и в соответствии с законом «О защите прав потребителей» постановил взыскать в пользу истицы 500 рублей компенсации. Кроме того, магазин как проигравшая сторона заплатит госпошлину и штраф в размере 100 рублей. Неудивительно, что решение суда в вышестоящей инстанции не обжаловалось.
Женщина экономить на мечте категорически отказалась. Ей пообещали найти замену купленной машине. Однако не нашли. Но желание реализовать испорченный товар было столь сильным, что по прошествии некоторого времени ей вновь настоятельно предложили доставить испорченный товар либо прибыть в магазин и забрать деньги. Неужели во всей сети магазинов нет ни одной исправной машины «Аристон», задумалась покупательница и посчитала себя обманутой. А потому обратилась в суд с требованием взыскать с магазина пять тысяч рублей за причиненный ей моральный вред.
Центральный суд Челябинска установил вину магазина в невыполнении обязательств перед клиентом, выразившемся в нарушении срока доставки товара, и в соответствии с законом «О защите прав потребителей» постановил взыскать в пользу истицы 500 рублей компенсации. Кроме того, магазин как проигравшая сторона заплатит госпошлину и штраф в размере 100 рублей. Неудивительно, что решение суда в вышестоящей инстанции не обжаловалось.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ближайшее время компания «Эльдорадо» откроет в Челябинске магазин «Электр ...
- В Челябинске прокуратура потребовала закрыть магазин «Красное&Белое»
- Жительница Челябинска отсудила у ООО «Ассоль» 130 тыс. рублей за не поставл ...
- В Екатеринбурге открылся магазин челябинской торговой сети бытовой техники ...
- В Челябинске открылся магазин «Panasonic ideaplaza» формата contact point