Ведущие российские креативные агентства оценили корпоративный стиль ОАО «УРСА Банк»

УрБК, Екатеринбург, 11.05.2007. Агентство BBDO Branding, партнер ОАО «УРСА Банк» по ребрендингу, стало призером конкурса ADCR Awards 2007 в номинации «Графический дизайн. Корпоративная стилистика и брендинг» за серию работ для ОАО «УРСА Банк». На суд профессионального жюри были вынесены знак и фирменный стиль, прототипы полиграфии и рекламных материалов, созданных для финансового учреждения, сообщает пресс-служба банка.

«Было очень приятно работать и чувствовать, что наш клиент стремится быть лидером не только в банковской сфере, но и в дизайне. С одной стороны, все было просто — два банка объединяются под брендом «УРСА Банк», который придумал Томас Гэд. И уже в самом словосочетании заложена определенная символика созвездия Большая медведица», — рассказал креативный директор BBDO Branding, автор логотипа ОАО «УРСА Банк» Владислав Ермолаев.

«Мы пришли к выводу, что нужно искать что-то уникальное. И соединили в знаке звезды, медведей, монеты. В нашей «медвежьей лапке» 7 звезд, и все они разные. От простой звезды к сложной. От простых доброжелательных лояльных приветливых отношений с клиентами к сложным технологиям и инновациям в банковском бизнесе, свойственным именно ОАО «УРСА Банк». Что приятно, в современном брендинге невозможно сделать что-то простое, что читалось бы однозначно. В нашем знаке присутствует многослойность: кто-то увидит лапу, кто-то — звезды, а кто-то — и лапу, и звезды, и монеты. В написании было найдено симметричное решение на русском и английском языках. В слове «урса» присутствует некая косолапость, «медвежесть», и в контрасте — «банк»: строгий, антиквенный (вид шрифта с засечками), стабильный», — отметил В. Ермолаев.

«Знак присутствует во всех элементах корпоративного стиля, в том числе и в орнаментах, которые используются в полиграфии и рекламных материалах. Когда мы разрабатывали эти вещи, хотелось образов, других на порядок. Все используют изображения счастливых молодых людей, детей. Если мы закроем логотип, трудно будет сказать, реклама какого банка перед нами. А ОАО «УРСА Банк» — принципиально другой. Инновационность стиля ОАО «УРСА Банк» в том, что он не финансово-формальный и соответствует времени и, главное, той стратегии, которую развивает банк», — заключил В. Ермолаев.

Другие материалы по теме: