Челябинское УФАС России вынесло предписание в отношении ОАО «Альфа-Банк» о прекращении нарушения, связанного с распространением ненадлежащей рекламы банковских услуг
УрБК, Челябинск, 17.05.2007. Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области рассмотрело дело в отношении ОАО «Альфа-Банк» и вынесло предписание о прекращении нарушения по факту распространения рекламы банковских услуг, умалчивающей о существенных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица. Об этом сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС России.
Реклама банковских услуг «Альфа-Банка» распространялась на улицах города Челябинска и в рекламных листовках, в которых присутствовали сведения: «Беспроцентный кредит на 60 дней», «До $8000 на 60 дней под 0%», «Деньги без процентов? Спросите сейчас!».
Однако Федеральный закон «О рекламе» запрещает рекламу банковских, страховых и иных финансовых услуг, умалчивающую об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Кроме того, законом предусмотрено: если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
Таким образом, ОАО «Альфа-Банк», распространив рекламу о беспроцентном кредите без упоминания об иных существенных условиях договора кредитования, нарушило пункт 2 части 2, часть 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», отмечает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Реклама банковских услуг «Альфа-Банка» распространялась на улицах города Челябинска и в рекламных листовках, в которых присутствовали сведения: «Беспроцентный кредит на 60 дней», «До $8000 на 60 дней под 0%», «Деньги без процентов? Спросите сейчас!».
Однако Федеральный закон «О рекламе» запрещает рекламу банковских, страховых и иных финансовых услуг, умалчивающую об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Кроме того, законом предусмотрено: если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
Таким образом, ОАО «Альфа-Банк», распространив рекламу о беспроцентном кредите без упоминания об иных существенных условиях договора кредитования, нарушило пункт 2 части 2, часть 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», отмечает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России вынесло предписание в отношении ОАО «Альфа-Банк» о ...
- Региональный директор ОАО «Альфа-Банк» по связям с общественностью Евгений ...
- ОАО «ОТП Банк» в полном объеме выплатило штраф за нарушение законодательств ...
- Реклама ипотечного кредитования ЗАО «ВТБ-24» была признана УФАС РФ ненадлеж ...
- Реклама ипотечного кредитования ЗАО «ВТБ-24» была признана УФАС РФ ненадлеж ...