Коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова: С наступлением жары объем продажи газированной и минеральной воды вырос на 30%

УрБК, Челябинск, 29.05.2007. «С наступлением жары уровень продаж газированной и минеральной воды вырос на 30%», — сообщила УрБК коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова.

«Магазин работает круглосуточно и стоит у оживленной магистрали, поэтому спрос особенно возрастает к выходным, когда горожане выезжают на природу. Пиво, естественно, идет в жару лучше, но его тоже больше берут к выходным — сейчас люди увлекаются здоровым образом жизни», — отметила И. Морохотова.

В то же время продажи мороженого остались на прежнем уровне. «Вокруг нас расположены офисы, детей среди покупателей мало, поэтому мороженого много не берут — это специфика других районов. А те, кто приобретает продукты для пикников, мороженым обычно не интересуются», — добавила И. Морохотова.

По словам И. Морохотовой, погодные условия влияют и на деятельность магазина: при наличии достаточно больших товарных запасов завоз продуктов приходится делать чаще — не два, а три раза в неделю.

Другие материалы по теме: