ОАО «Автомобильный завод «Урал» представит на московской выставке «Строительная техника и технология — 2007» новый автобетоносмеситель

УрБК, Миасс (Челябинская область), 13.06.2007. ОАО «Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представит на московской выставке «Строительная техника и технология — 2007» (12-16 июня) два грузовых автомобиля дорожной гаммы. Один из них является первым образцом специальной техники, выполненной на базе шасси дорожной гаммы.

Автобетоносмеситель АБС-8ДА выполнен на базе шасси трехосного неполноприводного грузовика «Урал-63685», оснащен двигателем ЯМЗ-7601 (300 л.с., «Евро-2») производства завода «Автодизель» и миксером «TIGARBO» (в стандартную комплектацию входят импортные редуктор смесительного барабана и маслоохладитель). Максимальный объем перевозимой бетонной смеси составляет 8 куб.м., максимальная масса (с полным баком воды) — около 18,5 т. Привод смесительного барабана осуществляется от автономного дизельного двигателя. Автобетоносмеситель АБС-8ДА на шасси «Урал-63685» предназначен для транспортирования бетонной смеси и разгрузке ее непосредственно в место укладки или перекладке в другие бетонотранспортные устройства. Автобетоносмеситель является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» и торгово-промышленной группы «TIGARBO». Также на «СТТ-2006» демонстрируется самосвал «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн). Его серийное производство на АЗ «Урал» началось в ноябре 2005 г. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 (300 л.с., ресурс до капитального ремонта 800 тыс.км), произведённый на ярославском заводе «Автодизель» ( «Группа ГАЗ») и соответствующий международному экологическому стандарту «Euro-2». В апреле 2006 г. «Урал-6368» занял II место в номинации «Отечественный грузовик» 6-го конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», а в августе признан лучшим в одной из номинаций на Московском международном автосалоне — 2006.

Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков производства АЗ «Урал» являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество», сообщает пресс-служба предприятия.

Другие материалы по теме: