В Челябинской области начались проверки деятельности банковских организаций на предмет соблюдения прав потребителей
УрБК, Челябинск, 25.06.07. Управление Роспотребнадзора по Челябинской области приступило к проверкам деятельности банковских организаций на предмет соблюдения прав потребителей. Об этом УрБК сообщила пресс-секретарь ведомства Светлана Ожеред.
«Проверки начались осуществляться около месяца назад, к настоящему времени результаты пока не известны», — сообщила С. Ожеред.
Отметим, что в Свердловской области установлен факт нарушения ЗАО «Банк Русский Стандарт» прав потребителей. Напомним, в 2006 г. в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило большое количество жалоб на услуги банковского кредитования ЗАО «Банк Русский Стандарт». По факту жалоб граждан в отношении кредитного учреждения Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области было заведено административное производство. Как сообщил УрБК ведущий специалист отдела по защите прав потребителя Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Елена Богачева, по делу об административной ответственности ЗАО «Банк Русский Стандарт» факт нарушения установлен. Вынесено четыре постановления о привлечении к административной ответственности за непредоставление необходимой информации заемщикам при оформлении кредита.
Напомним, руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил о том, что более половины жалоб граждан на условия потребительского кредитования приходится на ЗАО «Банк Русский Стандарт».
«Ситуация на рынке потребительского кредитования «не нормализуется, а, напротив, ухудшается», — заявил «Интерфаксу» Г. Онищенко. По его словам, с начала 2007 года в адрес Роспотребнадзора поступило 86 жалоб граждан на деятельность банков, прежде всего по вопросам потребительского кредитования.
«Подавляющее большинство этих жалоб, а именно 52, приходится на ЗАО «Банк Русский Стандарт», 11 жалоб — на ОАО «Хоум кредит энд Финанс Банк», — отметил Г. Онищенко.
«Проверки начались осуществляться около месяца назад, к настоящему времени результаты пока не известны», — сообщила С. Ожеред.
Отметим, что в Свердловской области установлен факт нарушения ЗАО «Банк Русский Стандарт» прав потребителей. Напомним, в 2006 г. в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило большое количество жалоб на услуги банковского кредитования ЗАО «Банк Русский Стандарт». По факту жалоб граждан в отношении кредитного учреждения Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области было заведено административное производство. Как сообщил УрБК ведущий специалист отдела по защите прав потребителя Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Елена Богачева, по делу об административной ответственности ЗАО «Банк Русский Стандарт» факт нарушения установлен. Вынесено четыре постановления о привлечении к административной ответственности за непредоставление необходимой информации заемщикам при оформлении кредита.
Напомним, руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил о том, что более половины жалоб граждан на условия потребительского кредитования приходится на ЗАО «Банк Русский Стандарт».
«Ситуация на рынке потребительского кредитования «не нормализуется, а, напротив, ухудшается», — заявил «Интерфаксу» Г. Онищенко. По его словам, с начала 2007 года в адрес Роспотребнадзора поступило 86 жалоб граждан на деятельность банков, прежде всего по вопросам потребительского кредитования.
«Подавляющее большинство этих жалоб, а именно 52, приходится на ЗАО «Банк Русский Стандарт», 11 жалоб — на ОАО «Хоум кредит энд Финанс Банк», — отметил Г. Онищенко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области начались проверки деятельности банков на предмет собл ...
- В Челябинской области начались проверки деятельности банковских организаций ...
- С начала года в Роспотребнадзор поступили 52 жалобы заемщиков на ЗАО «Банк ...
- Роспотребнадзор: ОАО «Банк «Русский стандарт» лидирует по количеству жалоб ...
- Основное количество жалоб на действия кредитных учреждений, поступающих в У ...