В салонах сотовой связи Челябинска резко сократилось количество SIM-карт и карт оплаты Utel (бренд ОАО «Уралсвязьинформ»)
УрБК, Челябинск, 20.07.2007. В салонах сотовой связи Челябинска резко сократилось количество SIM-карт и карт оплаты Utel (бренд ОАО «Уралсвязьинформ»).
Как сообщили УрБК сотрудники салонов «Связной» и «Евросеть», в настоящее время у них нет в наличии SIM-карт Utel.
«Отсутствие в некоторых салонах сотовой связи SIM-карт и карт оплаты Utel (бренд ОАО «Уралсвязьинформ») связано с политикой их дилеров. Возможно, им это невыгодно. «Евросеть», например, вообще сворачивает торговлю картами оплаты», — сообщила УрБК пресс-секретарь Челябинского отделения ОАО «Уралсвязьинформ» Лариса Котышева.
«В настоящее время через карты осуществляются 30-40% платежей, остальные платежи осуществляются путем перевода денег на счет или с помощью банкоматов», — добавила она.
«Мы постепенно отказываемся от реализации карт предварительной оплаты услуг операторов сотовой связи в рублевом эквиваленте в связи с их низкой доходностью и большими затратами на логистику», — пояснила УрБК PR-менеджер Уральского филиала компании «Евросеть» Евгения Деева.
«Абоненты могут пополнить счет в кассах наших салонов, а также посредством платежных терминалов, которые устанавливаются в салонах «Евросеть» и в местах с высокой проходимостью, например, в торговых центрах. В июне установка платежных терминалов «Евросеть» началась на Урале, до конца года количество терминалов по всей стране увеличится до 2000», — добавила Е. Деева.
«Отсутствие в некоторых салонах сотовой связи SIM-карт и карт оплаты Utel (бренд ОАО «Уралсвязьинформ») связано с политикой их дилеров. Возможно, им это невыгодно. «Евросеть», например, вообще сворачивает торговлю картами оплаты», — сообщила УрБК пресс-секретарь Челябинского отделения ОАО «Уралсвязьинформ» Лариса Котышева.
«В настоящее время через карты осуществляются 30-40% платежей, остальные платежи осуществляются путем перевода денег на счет или с помощью банкоматов», — добавила она.
«Мы постепенно отказываемся от реализации карт предварительной оплаты услуг операторов сотовой связи в рублевом эквиваленте в связи с их низкой доходностью и большими затратами на логистику», — пояснила УрБК PR-менеджер Уральского филиала компании «Евросеть» Евгения Деева.
«Абоненты могут пополнить счет в кассах наших салонов, а также посредством платежных терминалов, которые устанавливаются в салонах «Евросеть» и в местах с высокой проходимостью, например, в торговых центрах. В июне установка платежных терминалов «Евросеть» началась на Урале, до конца года количество терминалов по всей стране увеличится до 2000», — добавила Е. Деева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское отделение ОАО «Уралсвязьинформ»: Отсутствие в некоторых салонах ...
- PR-менеджер Уральского филиала компании «Евросеть» Евгения Деева: Мы постеп ...
- Туристическая компания «Авентура: Вряд ли салоны сотовой связи «Евросеть» п ...
- Челябинское отделение межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязь ...
- Челябинское отделение межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязь ...