ОАО «Челябэнерго» развернуло комплексную работу по исследованию мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией

УрБК, Челябинск, 02.08.2007. ОАО «Челябэнерго» развернуло комплексную работу по исследованию мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией.

Цель исследования — всесторонний анализ потребительского спроса, совершенствование методов работы с клиентами, определение новых требований в области обслуживания. Как сообщает пресс-служба ОАО «Челябэнерго», для проведения опроса была разработана специальная анкета, включающая спектр вопросов, касающихся качества электроэнергии, доступности услуг компании, надежности и безопасности электроснабжения, коммерческого качества (качество отношений между компанией и потребителями). На сегодняшний день в опросе уже приняли участие более 2 тыс. предприятий и организаций, подключенных к сетям «Челябэнерго», на всей территории региона.

Анализ результатов исследования позволит наметить конкретные практические пути повышения эффективности деятельности предприятия, выстроить доверительные партнерские отношения с потребителями и с учетом их мнения скорректировать работу компании. Первые результаты опроса планируется получить уже в августе.

«Интересы наших потребителей — ключевой приоритет для компании. Наша задача не только обеспечивать надежное и качественное электроснабжение потребителей, но и сделать отношения энергокомпании с клиентами максимально эффективными, прозрачными и понятными», — отметил исполнительный директор ОАО «Челябэнерго» Игорь Бутаков.

Напомним, что с начала текущего года на базе ОАО «Челябэнерго» уже действует региональный штаб по работе с потребителями. В компании создана служба по работе с клиентами, осуществляющая организационную поддержку работы Штаба. Главные задачи Штаба — рассмотрение и оперативное решение проблемных ситуаций, связанных с качественным и надежным энергоснабжением, выработка взаимовыгодных решений, выявление фактов нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников энергокомпаний региона, обеспечение обратной связи с потребителями.

Другие материалы по теме: