«КоммерсантЪ-Урал», Анатолий Шестаков и Сергей Антонов сообщают: «От «Омсктрансмаша» отцепят тракторы. На литейный и тракторный цехи предприятия претендуют УВЗ и «Уралтрак»
Как стало известно «Ъ», Федеральное агентство по промышленности (Роспром) готовится продать непрофильные активы ФГУП «Омсктрансмаш». В числе претендентов на литейный и тракторный цехи завода, которые оцениваются в 1, 5 млрд. руб. , называют ФГУП «Уралвагонзавод» и ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак». Однако потенциальные покупатели заявляют, что их участие в тендере зависит от того, насколько Минобороны увеличит госзаказ.
О готовящейся продаже непрофильных активов «Омсктрансмаша» вчера сообщил главный конструктор конструкторского бюро транспортного машиностроения (КБТМ) Игорь Шумаков. По его словам, речь идет о тракторном производстве и мощностях по выпуску изделий для железнодорожных составов. Эти цехи не войдут в состав танкового ремонтно-модернизационного центра (РМЦ), который сейчас создается на базе КБТМ, и их судьба до сих пор оставалась неизвестной. «Предложение о продаже сейчас направлено в Роспром. Если оно будет принято, это позволит сохранить всю технологическую цепочку завода», — рассказал господин Шумаков.
Напомним, что весной этого года Роспром принял решение о создании в Омске РМЦ для танков Т-80. Сегодня на вооружении российской армии стоит свыше 6 тыс. таких машин. Имущественный комплекс «Омсктрансмаша» выкупит КБТМ, которому чиновники обещают госзаказ на 700 млн. руб. ежегодно.
Как сообщили вчера в управлении имущественного комплекса Роспрома, литейный и тракторный цехи «Омсктрансмаша» будут проданы на закрытых торгах. «У этого имущества есть обременение в виде мобилизационного задания. В таких случаях всегда проводятся закрытые торги. Участвовать в них смогут ФГУП «Уралвагонзавод» и «Уралтрак», обладающие всеми необходимыми лицензиями», — заметила консультант отдела финансового оздоровления и предотвращения банкротства предприятий промышленности Юлия Ежелева.
Председатель профкома «Омсктрансмаша» Валентин Шаталов рассказал, что идея продажи двух цехов уже одобрена кредиторами завода. «Конкурсный управляющий Борис Говоров сделал кредиторам официальное предложение, и они его приняли, цехи будут выставлены на торги отдельными лотами», — отметил господин Шаталов. По его словам, гендиректор «Уралтрака» Валерий Платонов уже побывал на тракторном производстве «Омсктрансмаша». «Он пообещал, что доведет выпуск наших колесных тракторов ОМТЗ (аналог трактора «Беларусь». — «Ъ») до 100 штук в месяц. А представители «Уралвагонзавода» намерены загрузить литейное производство на полную мощность и в перспективе производить у нас грузовые железнодорожные вагоны», — подчеркнул Валентин Шаталов.
Начальник пресс-службы «Уралвагонзавода» Борис Минеев вчера сообщил, что однозначного решения об участии в торгах не принято. Оно будет зависеть от того, насколько Минобороны увеличит госзаказ. «На сегодняшний момент наши собственные мощности способны удовлетворить спрос, поэтому пока не целесообразно приобретать дополнительные мощности, которые нечем будет загрузить. Если же ситуация изменится и произойдет увеличение спроса, не исключено, что мы купим эти цехи», — заявил господин Минеев. Генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов вчера от комментариев отказался. Ранее господин Платонов заявлял о том, что его предприятие планирует увеличивать объемы производства промышленной техники, однако собственных мощностей для этого заводу недостаточно. Поэтому руководство предприятия давно ищет партнера. Так, в начале 2007 года руководство челябинского предприятия вело переговоры с менеджментом курганского завода колесных тягачей «Русич» (КЗКТ). Но договориться сторонам так и не удалось: на КЗКТ проходит процедура банкротства. В апреле 2007 года «Уралтрак» вел переговоры о кооперации с ОАО «Алтайский тракторный завод», но окончательное решение не принято до сих пор.
Ожидается, что закрытые торги по продаже непрофильных активов «Омсктрансмаша» пройдут в ноябре этого года.
О готовящейся продаже непрофильных активов «Омсктрансмаша» вчера сообщил главный конструктор конструкторского бюро транспортного машиностроения (КБТМ) Игорь Шумаков. По его словам, речь идет о тракторном производстве и мощностях по выпуску изделий для железнодорожных составов. Эти цехи не войдут в состав танкового ремонтно-модернизационного центра (РМЦ), который сейчас создается на базе КБТМ, и их судьба до сих пор оставалась неизвестной. «Предложение о продаже сейчас направлено в Роспром. Если оно будет принято, это позволит сохранить всю технологическую цепочку завода», — рассказал господин Шумаков.
Напомним, что весной этого года Роспром принял решение о создании в Омске РМЦ для танков Т-80. Сегодня на вооружении российской армии стоит свыше 6 тыс. таких машин. Имущественный комплекс «Омсктрансмаша» выкупит КБТМ, которому чиновники обещают госзаказ на 700 млн. руб. ежегодно.
Как сообщили вчера в управлении имущественного комплекса Роспрома, литейный и тракторный цехи «Омсктрансмаша» будут проданы на закрытых торгах. «У этого имущества есть обременение в виде мобилизационного задания. В таких случаях всегда проводятся закрытые торги. Участвовать в них смогут ФГУП «Уралвагонзавод» и «Уралтрак», обладающие всеми необходимыми лицензиями», — заметила консультант отдела финансового оздоровления и предотвращения банкротства предприятий промышленности Юлия Ежелева.
Председатель профкома «Омсктрансмаша» Валентин Шаталов рассказал, что идея продажи двух цехов уже одобрена кредиторами завода. «Конкурсный управляющий Борис Говоров сделал кредиторам официальное предложение, и они его приняли, цехи будут выставлены на торги отдельными лотами», — отметил господин Шаталов. По его словам, гендиректор «Уралтрака» Валерий Платонов уже побывал на тракторном производстве «Омсктрансмаша». «Он пообещал, что доведет выпуск наших колесных тракторов ОМТЗ (аналог трактора «Беларусь». — «Ъ») до 100 штук в месяц. А представители «Уралвагонзавода» намерены загрузить литейное производство на полную мощность и в перспективе производить у нас грузовые железнодорожные вагоны», — подчеркнул Валентин Шаталов.
Начальник пресс-службы «Уралвагонзавода» Борис Минеев вчера сообщил, что однозначного решения об участии в торгах не принято. Оно будет зависеть от того, насколько Минобороны увеличит госзаказ. «На сегодняшний момент наши собственные мощности способны удовлетворить спрос, поэтому пока не целесообразно приобретать дополнительные мощности, которые нечем будет загрузить. Если же ситуация изменится и произойдет увеличение спроса, не исключено, что мы купим эти цехи», — заявил господин Минеев. Генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов вчера от комментариев отказался. Ранее господин Платонов заявлял о том, что его предприятие планирует увеличивать объемы производства промышленной техники, однако собственных мощностей для этого заводу недостаточно. Поэтому руководство предприятия давно ищет партнера. Так, в начале 2007 года руководство челябинского предприятия вело переговоры с менеджментом курганского завода колесных тягачей «Русич» (КЗКТ). Но договориться сторонам так и не удалось: на КЗКТ проходит процедура банкротства. В апреле 2007 года «Уралтрак» вел переговоры о кооперации с ОАО «Алтайский тракторный завод», но окончательное решение не принято до сих пор.
Ожидается, что закрытые торги по продаже непрофильных активов «Омсктрансмаша» пройдут в ноябре этого года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «КоммерсантЪ-Урал», Сергей Антонов и Анатолий Шестаков сообщают: «ЧТЗ-Уралт ...
- «КоммерсантЪ» и Сергей Антонов сообщают: «ЧТЗ-Уралтрак» прицепил «Омсктранс ...
- «КоммерсантЪ», Сергей Антонов и Анастасия Митьковская сообщают: «Челябински ...
- Генеральный директор ООО «ЧТЗ – УРАЛТРАК» Валерий Платонов: Процесс ликвида ...
- В 2005 году инвестиции в основное производство ООО «Челябинский тракторный ...