ОАО «Автомобильный завод «Урал» представляет на четвертой Уральской выставке-ярмарке «Магистраль 2007» серийные грузовые автомобили нового поколения

УрБК, Миасс (Челябинская область), 07.09.2007. ОАО «Автомобильный завод «Урал» Группы «ГАЗ» представляет на четвертой Уральской выставке-ярмарке железнодорожного, автомобильного, специального транспорта и дорожно-строительной техники «Магистраль 2007» серийные грузовые автомобили нового поколения.

На выставке в Нижнем Тагиле вниманию посетителей представлены грузовые автомобили дорожной гаммы производства АЗ «Урал» — самосвалы «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн).

Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество», сообщает пресс-служба предприятия.

Начиная с ноября 2005 г., автомобиль «Урал-63685» серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Особенностями автомобиля являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 (300 л.с., «Euro-2», ресурс до капитального ремонта 800 тыс. км), произведённый на ярославском заводе «Автодизель» (также входит в состав «Группы ГАЗ»). В апреле 2006 г. «Урал-63685» занял II место в номинации «Отечественный грузовик» 6-го конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», а в августе признан лучшим в одной из номинаций на Московском международном автосалоне - 2006.

Автомобиль «Урал-6563» — уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой переведён на главный конвейер автозавода летом 2007 г. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, «Euro-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Объём применяемой самосвальной платформы — 16 куб. м, угол её подъема – 40 градусов, грузоподъёмность — 25 т. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком — 47%. По желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре 2006 г. автомобиль «Урал-6563» признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006» на 14-й Международной автомобильной выставке «Авто + Автомеханика» в Санкт-Петербурге.

На выставке «Магистраль – 2007» экспонируется также представитель традиционного для автозавода, внедорожного сегмента — вахтовый автобус «Урал-3255-0011-41» (колесная формула 6х6). Он имеет закрытый, цельнометаллический кузов фургонного типа. Он оснащен силовым агрегатом производства ярославского моторного завода «Автодизель» мощностью 230 л.с. Число посадочных мест-29.

Выставка «Магистраль – 2007» продлится до восьмого сентября, сообщает пресс-служба ОАО «Автомобильный завод «Урал».

Другие материалы по теме: