ОАО «Торговый дом ЦУМ» признан нарушившим законодательство о рекламе

УрБК, Челябинск, 02.10.2007. Федеральная антимонопольная служба 26 сентября 2007 г. признала рекламораспространителя ОАО «Торговый дом ЦУМ» нарушившим законодательство о рекламе за распространение на здании Центрального универсального магазина (ЦУМ) рекламы «Скоро в школу».

ФАС России установила, что рекламные лозунги содержат оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формируют негативное отношение и содержат явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ОАО «ЦУМ» и не приобрел рекламируемые товары. Реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ОАО «ЦУМ», а также создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками. Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ОАО «ЦУМ».

Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей, нарушающей положения пункта 4 части 4, части 6 статьи 5; пунктов 2,4,5,8 статьи 6 ФЗ «О рекламе» и выдала рекламодателю рекламы — ОАО «Торговый дом ЦУМ» — предписание о прекращении нарушения, сообщает пресс-служба ФАС России.

Другие материалы по теме: