Первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин: На сегодняшний день ряд крупных водоканалов области обанкрочен
УрБК, Челябинск, 18.10.2007. На сегодняшний день в рамках программы «Чистая вода» проводится анализ состояния работы крупных водоканалов Челябинской области. Результаты показывают, что большинство водоканалов работают на грани банкротства. Об этом сообщил первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин.
По его словам, обанкрочены водоканал в г. Карабаш, и два водоканала в г. Миасс. «В стадии банкротства находится третий водоканал. В этом году своевременно были предприняты технические и экономические меры для исправления сложившейся ситуации. «Сейчас структура водоснабжения Миасского водоканала меняется. В течение двух лет она заработает совершенно на других принципах. В связи с этим рассматривается и проводится аудит тарифов, как одного из важного и единственного доходного компонента водоканалов. Также мы определяем систему работы с ЕТО. Это будет совершенствование тарифной политики, что создаст предпосылки для стабильной экономичной и грамотной работы», — сообщил В. Тупикин.
«Такой объем работы не будет реализован только за счет бюджетных средств. Поэтому одним из блоков программы запланирована разработка экономических механизмов и принципов привлечения частных инвестиций. Будем развивать государственно-частное партнерство», — добавил он.
По его словам, обанкрочены водоканал в г. Карабаш, и два водоканала в г. Миасс. «В стадии банкротства находится третий водоканал. В этом году своевременно были предприняты технические и экономические меры для исправления сложившейся ситуации. «Сейчас структура водоснабжения Миасского водоканала меняется. В течение двух лет она заработает совершенно на других принципах. В связи с этим рассматривается и проводится аудит тарифов, как одного из важного и единственного доходного компонента водоканалов. Также мы определяем систему работы с ЕТО. Это будет совершенствование тарифной политики, что создаст предпосылки для стабильной экономичной и грамотной работы», — сообщил В. Тупикин.
«Такой объем работы не будет реализован только за счет бюджетных средств. Поэтому одним из блоков программы запланирована разработка экономических механизмов и принципов привлечения частных инвестиций. Будем развивать государственно-частное партнерство», — добавил он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяй ...
- Первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяй ...
- Первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяй ...
- Первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяй ...
- Первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяй ...