Первый заместитель губернатора Челябинской области Андрей Косилов: Повышение цен на молочную продукцию — это попытка получить сверхприбыль
УрБК, Челябинск, 06.11.2007. «Повышение цен на молочную продукцию неоправданно, потому что, как показал анализ, предыдущие три года цена на сырое молоко не росла, а даже падала, а сейчас цены у молочников поднялись на 38%. Однако разница между стоимостью сырья и готовой продукцией не является экономической причиной для повышения», — заявил УрБК первый заместитель губернатора Челябинской области Андрей Косилов.
Напомним, с 30 октября 2007 г. ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» снова повысило цены на свою продукцию. Как сообщил УрБК генеральный директор ОАО «ЧГМК» Василий Чапайкин, отпускные цены на готовую продукцию поднялись в связи с очередным увеличением цены на сырое молоко. «Принимая во внимание, что молоко является социально значимым продуктом, руководство ОАО «ЧГМК» отказалось от повышения стоимости молока 2,5% пленка 1 л. и молока 2,5% пленка 0,5 л. На остальную продукцию цены выросли на 5-10%», — отметил В. Чапайкин.
По мнению А. Косилова, руководству предприятия надо было считать свои внутренние издержки и работать в этом направлении. «Сегодня повышение цен, — это, по сути дела, попытка получить сверхприбыль, поэтому я глубоко убежден, что здесь есть, на что обратить внимание антимонопольному органу. 70% рынка молока в городе контролирует Челябинский молочный комбинат. Цена на сырое молоко была 7 руб. 50 коп., сейчас поднялась до 10 руб., после пастеризации и разлива молоко начинает стоить больше 16 руб., хотя себестоимость этих процедур очень низкая. Следовательно, молокопереработчики хотят воспользоваться ситуацией общего ценового роста», — отметил А. Косилов.
«Производителям молочной продукции было предложено вступить в Соглашение, затормозить рост цен, был подписан документ о выделении субсидий. За последние три года компания, которой принадлежит комбинат, получила 22 млн. руб. субсидиями», — напоминает первый заместитель губернатора.
Напомним, с 30 октября 2007 г. ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» снова повысило цены на свою продукцию. Как сообщил УрБК генеральный директор ОАО «ЧГМК» Василий Чапайкин, отпускные цены на готовую продукцию поднялись в связи с очередным увеличением цены на сырое молоко. «Принимая во внимание, что молоко является социально значимым продуктом, руководство ОАО «ЧГМК» отказалось от повышения стоимости молока 2,5% пленка 1 л. и молока 2,5% пленка 0,5 л. На остальную продукцию цены выросли на 5-10%», — отметил В. Чапайкин.
По мнению А. Косилова, руководству предприятия надо было считать свои внутренние издержки и работать в этом направлении. «Сегодня повышение цен, — это, по сути дела, попытка получить сверхприбыль, поэтому я глубоко убежден, что здесь есть, на что обратить внимание антимонопольному органу. 70% рынка молока в городе контролирует Челябинский молочный комбинат. Цена на сырое молоко была 7 руб. 50 коп., сейчас поднялась до 10 руб., после пастеризации и разлива молоко начинает стоить больше 16 руб., хотя себестоимость этих процедур очень низкая. Следовательно, молокопереработчики хотят воспользоваться ситуацией общего ценового роста», — отметил А. Косилов.
«Производителям молочной продукции было предложено вступить в Соглашение, затормозить рост цен, был подписан документ о выделении субсидий. За последние три года компания, которой принадлежит комбинат, получила 22 млн. руб. субсидиями», — напоминает первый заместитель губернатора.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» подняло цены на свою продукци ...
- ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» подняло цены на свою продукци ...
- Правительство Челябинской области не видит экономических причин очередного ...
- Правительство Челябинской области не видит экономических причин очередного ...
- Первый заместитель губернатора Челябинской области Андрей Косилов призвал р ...