В Управление Роспотребнадзора по Челябинской области поступает порядка 4-5 тыс. обращений в год
УрБК, Челябинск, 06.11.2007. В Управление Роспотребнадзора по Челябинской области поступает порядка 4-5 тыс. обращений в год. В 80-90% случаев принимаются положительные решения в пользу заявителя. Об этом на пресс-конференции «Итоги и перспективы государственной санитарно-эпидемиологической службы» сообщил руководитель Управления Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Семенов.
«Основная масса жалоб касается сферы предоставления услуг. Так, нарекания возникают в отношении представителей рынка банковских услуг, чаще всего это ЗАО «Банк Русский стандарт» и ЗАО «Тинькофф. Кредитные Системы», туристических агентств. Также жалобы поступают в связи с неприемлемым качеством продуктов питания, бытовой техники и т. д.», — отметил А. Семенов.
«Основная масса жалоб касается сферы предоставления услуг. Так, нарекания возникают в отношении представителей рынка банковских услуг, чаще всего это ЗАО «Банк Русский стандарт» и ЗАО «Тинькофф. Кредитные Системы», туристических агентств. Также жалобы поступают в связи с неприемлемым качеством продуктов питания, бытовой техники и т. д.», — отметил А. Семенов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель территориального управления Роспотребнадзора по Челябинской об ...
- Основное количество жалоб на действия кредитных учреждений, поступающих в У ...
- Основное количество жалоб на действия кредитных учреждений, поступающих в У ...
- Руководитель территориального управления Роспотребнадзора по Челябинской об ...
- Руководитель управления Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Се ...