Руководитель группы по работе с предприятиями розничной торговли Retail audit department GFK RUS Маргарита Дударева: Основное условие для современного рынка бытовой техники и электроники — наличие инновационных товаров
УрБК, Челябинск, 16.11.2007. «За I полугодие 2007 г. товарооборот крупной бытовой техники в евро вырос на 3,2%; , TV-, аудио- и видеотехники — на 3,3%; малой бытовой техники — на 6,8%. Продажи по аналогичным группам упали на 0,1%, на 4,8% и на 0,8% соответственно. Цены в евро выросли на 3,3%, 5,5% и 7,7%», — сообщила на встрече регионального пресс-клуба руководитель группы по работе с предприятиями розничной торговли Retail audit department GFK RUS Маргарита Дударева.
«Основное условие для роста современного рынка бытовой техники и электроники — наличие инновационных товаров. Это значит, что производитель должен своевременно реагировать на изменяющиеся запросы рынка путем внедрения новых высокотехнологичных продуктов. Некоторые «традиционные» категории постепенно теряют свои доли. Замена одних товаров другими внутри категории обеспечивает шансы рынка на положительную динамику», — отметила она.
«Замедление рынка бытовой техники, вызванное некоторым его насыщением, компенсируется только покупками «для замены», при которых потребитель готов потратить больше денег на новую, более мощную, удобную, современную модель. Рост спроса на встраиваемую технику идет быстрее в крупных городах, однако и в малых существует перспектива развития этого рынка», — полагает М. Дударева.
«Основное условие для роста современного рынка бытовой техники и электроники — наличие инновационных товаров. Это значит, что производитель должен своевременно реагировать на изменяющиеся запросы рынка путем внедрения новых высокотехнологичных продуктов. Некоторые «традиционные» категории постепенно теряют свои доли. Замена одних товаров другими внутри категории обеспечивает шансы рынка на положительную динамику», — отметила она.
«Замедление рынка бытовой техники, вызванное некоторым его насыщением, компенсируется только покупками «для замены», при которых потребитель готов потратить больше денег на новую, более мощную, удобную, современную модель. Рост спроса на встраиваемую технику идет быстрее в крупных городах, однако и в малых существует перспектива развития этого рынка», — полагает М. Дударева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Салон бытовой техники ЗАО «Найфл»: В Челябинске местные салоны бытовой техн ...
- Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открывает первый гипермаркет ...
- Компания «МИР» (сеть магазинов бытовой техники и электроники): В 2006 году ...
- Торговая сеть «МИР»: Доля местных торговых сетей на челябинском рынке бытов ...
- Региональные рынки бытовой техники: перспективы развития