С начала осени региональный штаб по работе с потребителями ОАО «Челябэнерго» рассмотрел порядка 50 обращений
УрБК, Челябинск, 22.11.2007. С начала осени региональный штаб по работе с потребителями ОАО «Челябэнерго» рассмотрел порядка 50 обращений.
Как сообщает пресс-служба компании, основная часть вопросов жителей региона была связана с обеспечением теплоснабжения (46%) и энергосбытовой деятельностью (порядка 30%). Примерно 6% жителей области интересовала информация справочного характера, 18% обратились с вопросами, относящимися к компетенции смежных компаний коммунальной энергетики. Кроме этого, граждане консультировались по вопросам учета электроэнергии, технологического присоединения к электрическим сетям, сообщали о фактах хищений электроэнергии.
Как сообщает пресс-служба компании, основная часть вопросов жителей региона была связана с обеспечением теплоснабжения (46%) и энергосбытовой деятельностью (порядка 30%). Примерно 6% жителей области интересовала информация справочного характера, 18% обратились с вопросами, относящимися к компетенции смежных компаний коммунальной энергетики. Кроме этого, граждане консультировались по вопросам учета электроэнергии, технологического присоединения к электрическим сетям, сообщали о фактах хищений электроэнергии.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области продолжает работу региональный штаб по работе с потре ...
- ОАО «Челябэнерго» продолжает работу по совершенствованию систем учета элект ...
- За I квартал 2007 года объем электроэнергии, переданной по сетям ОАО «Челяб ...
- В 2007 году по сетям ОАО «Челябэнерго» передано более 23 миллиардов кВтч эл ...
- ОАО «Челябэнерго» развернуло комплексную работу по исследованию мнения потр ...