С начала осени региональный штаб по работе с потребителями ОАО «Челябэнерго» рассмотрел порядка 50 обращений

УрБК, Челябинск, 22.11.2007. С начала осени региональный штаб по работе с потребителями ОАО «Челябэнерго» рассмотрел порядка 50 обращений.

Как сообщает пресс-служба компании, основная часть вопросов жителей региона была связана с обеспечением теплоснабжения (46%) и энергосбытовой деятельностью (порядка 30%). Примерно 6% жителей области интересовала информация справочного характера, 18% обратились с вопросами, относящимися к компетенции смежных компаний коммунальной энергетики. Кроме этого, граждане консультировались по вопросам учета электроэнергии, технологического присоединения к электрическим сетям, сообщали о фактах хищений электроэнергии.

Другие материалы по теме: