В Федеральную службу страхового надзора РФ за 9 месяцев 2007 года поступило 7 006 жалоб на услуги страховых компаний
УрБК, Челябинск, 23.11.2007. Федеральной службой страхового надзора за 9 месяцев 2007 г. было принято 7 006 жалоб на предоставление организациями страховых услуг. Об этом сообщает пресс-служба ФССН РФ.
Согласно сообщению, данное количество жалоб на 39,4 % превышает показатели за 9 месяцев 2006 г. (5 027 жалоб). Так, 4 419 (63 %) всех жалоб поступило в надзорное ведомство по вопросам нарушений при осуществлении ОСАГО, по вопросам добровольного страхования — 1 346 (19,2 %), по иным вопросам, связанным с осуществлением страхования, — 1 241 обращение.
Главными причинами поступления жалоб по ОСАГО, согласно данным ФССН РФ, являются несоблюдение страховыми компаниями сроков рассмотрения обращений и осуществления выплат, занижение страховой выплаты или отказ в ее предоставлении.
Согласно сообщению, данное количество жалоб на 39,4 % превышает показатели за 9 месяцев 2006 г. (5 027 жалоб). Так, 4 419 (63 %) всех жалоб поступило в надзорное ведомство по вопросам нарушений при осуществлении ОСАГО, по вопросам добровольного страхования — 1 346 (19,2 %), по иным вопросам, связанным с осуществлением страхования, — 1 241 обращение.
Главными причинами поступления жалоб по ОСАГО, согласно данным ФССН РФ, являются несоблюдение страховыми компаниями сроков рассмотрения обращений и осуществления выплат, занижение страховой выплаты или отказ в ее предоставлении.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В I полугодии 2009 года количество жалоб по ОСАГО увеличилось в 2,4 раза
- Около 90% жалоб в Федеральную службу страхового надзора приходится на ОСАГО
- Федеральная служба страхового надзора РФ ожидает роста количества жалоб на ...
- Федеральная служба страхового надзора РФ назвала десятку страховых компаний ...
- ЦБ: Во II квартале число жалоб на отказ в заключении договора ОСАГО выросло ...