Руководитель отдела продаж автоцентра «Элекс-Полюс» Станислав Крупильницкий: В связи с увеличением объема продаж возникает необходимость в техническом переоснащении существующих автоцентров

УрБК, Челябинск, 28.11.2007. «С начала года компанией нами реализовано свыше 5,5 тыс. автомобилей. Никто не прогнозировал такой резкий скачок спроса на авто», — сообщил руководитель отдела продаж автоцентра «Элекс-Полюс» Станислав Крупильницкий.

«На нашем рынке достаточно весомая поддержка со стороны банковских структур. Динамично развивается система автокредитования. В салонах представлены от 5 до 8 банков и больше», — отметил он.

По словам С. Крупильницкого, эти условия способствовали появлению проблем качества продаж и обслуживания. «Сейчас в автобизнесе на первое место поставлен аспект продажи услуг. Практика показывает, что при правильной работе менеджера покупатель может купить более дорогой автомобиль.

«Рост продаж порождает спектр проблем с техническим обслуживанием, так как каждый автоцентр имеет определенную техническую базу. Поэтому в связи с увеличением рынка продаж возникает необходимость и в техническом переоснащении существующих автоцентров», — заявил он.

Другие материалы по теме: