Арбитражный суд Челябинской области оставил в силе решения Челябинского УФАС России о признании наружной рекламы алкомаркетов «Мавт» ненадлежащей
УрБК, Челябинск, 20.12.2007 18 декабря 2007 г. состоялось судебное заседание по заявлению ООО «Мавт-Ритейл» о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (Челябинское УФАС России), которым наружная реклама алкомаркета «Мавт» признана ненадлежащей.
Напомним, 13 сентября 2007 г. Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев дело по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту размещения в г. Челябинске ООО «Мавт-Ритейл» наружной рекламы алкомаркета «Мавт», признала ее ненадлежащей. Указанная реклама распространялась в местах нахождения алкомаркетов «Мавт» с использованием разного вида рекламных конструкций, закрепленных на внешних конструктивных элементах зданий, занимаемых алкомаркетами «Мавт». На одной из указанных рекламных конструкций присутствовали сведения: «Напитки со всего света», «Скидки 10% именинникам и молодоженам», а также стилизованные изображения бутылки, бокала и грозди винограда, на другой – «Мы открылись!».
Как отмечает Челябинское УФАС, данная информация не является обязательной и направлена на дополнительное формирование, поддержание интереса и привлечение внимания к алкомаркету «Мавт», алкогольной продукции, реализуемой в алкомаркетах «Мавт», и способствует ее продвижению на рынке.
Рекламным законодательством установлен запрет на размещение наружной рекламы алкогольной продукции и ее продавца.
ООО «Мавт-Ритейл» не согласилось с решением антимонопольного органа и обратилось в Арбитражный суд.
Решением Арбитражного суда Челябинской области в удовлетворении требований ООО «Мавт-Ритейл» отказано.
Следует отметить, что ранее Арбитражный суд Челябинской области отказал в удовлетворении требований ООО «Мавт-Ритейл» об отмене решения Челябинского УФАС России о признании рекламы «Мы открылись!» ненадлежащей.
Напомним, 13 сентября 2007 г. Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев дело по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту размещения в г. Челябинске ООО «Мавт-Ритейл» наружной рекламы алкомаркета «Мавт», признала ее ненадлежащей. Указанная реклама распространялась в местах нахождения алкомаркетов «Мавт» с использованием разного вида рекламных конструкций, закрепленных на внешних конструктивных элементах зданий, занимаемых алкомаркетами «Мавт». На одной из указанных рекламных конструкций присутствовали сведения: «Напитки со всего света», «Скидки 10% именинникам и молодоженам», а также стилизованные изображения бутылки, бокала и грозди винограда, на другой – «Мы открылись!».
Как отмечает Челябинское УФАС, данная информация не является обязательной и направлена на дополнительное формирование, поддержание интереса и привлечение внимания к алкомаркету «Мавт», алкогольной продукции, реализуемой в алкомаркетах «Мавт», и способствует ее продвижению на рынке.
Рекламным законодательством установлен запрет на размещение наружной рекламы алкогольной продукции и ее продавца.
ООО «Мавт-Ритейл» не согласилось с решением антимонопольного органа и обратилось в Арбитражный суд.
Решением Арбитражного суда Челябинской области в удовлетворении требований ООО «Мавт-Ритейл» отказано.
Следует отметить, что ранее Арбитражный суд Челябинской области отказал в удовлетворении требований ООО «Мавт-Ритейл» об отмене решения Челябинского УФАС России о признании рекламы «Мы открылись!» ненадлежащей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Апелляционный суд оставил в силе решение Челябинского УФАС России о признан ...
- Челябинским УФАС России на ООО «Мавт-Ритейл» наложен двойной штраф за ненад ...
- Челябинское УФАС признало ООО «МАВТ-РИТЕЙЛ» нарушившим законодательство Рос ...
- Арбитражный суд вновь оставил в силе решение Челябинского УФАС России о при ...
- Челябинское УФАС России оштрафовало филиал ОАО «МРСК Урала» — «Челябэнерго» ...