В ОАО «Челябэнерго» утвержден Стандарт обслуживания клиентов

УрБК, Челябинск, 23.01.2008. В декабре Совет директоров ОАО «Челябэнерго» утвердил Стандарт обслуживания клиентов. Документ, разработанный на основании стандарта РАО «ЕЭС России», направлен на повышение эффективности обслуживания потребителей электроэнергии в Челябинской области.

Принятый Стандарт устанавливает базовые требования по взаимодействию с клиентами при оказании услуг в сфере электроснабжения, правила очного и заочного обслуживания, в том числе с использованием возможностей сети Интернет. В соответствии с положениями Стандарта, энергокомпания обеспечит максимальную прозрачность и доступность информации по всем процедурам взаимодействия с клиентами.

Документ предусматривает развитие информационно-справочных служб, работу «горячей линии», создание Интернет-приемной, где пользователи могут ознакомиться с перечнем и стоимостью услуг компании, подать заявку на оказание услуг, задать вопрос, направить обращение или жалобу. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Челябэнерго».

Другие материалы по теме: