В ОАО «Челябэнерго» утвержден Стандарт обслуживания клиентов
УрБК, Челябинск, 23.01.2008. В декабре Совет директоров ОАО «Челябэнерго» утвердил Стандарт обслуживания клиентов. Документ, разработанный на основании стандарта РАО «ЕЭС России», направлен на повышение эффективности обслуживания потребителей электроэнергии в Челябинской области.
Принятый Стандарт устанавливает базовые требования по взаимодействию с клиентами при оказании услуг в сфере электроснабжения, правила очного и заочного обслуживания, в том числе с использованием возможностей сети Интернет. В соответствии с положениями Стандарта, энергокомпания обеспечит максимальную прозрачность и доступность информации по всем процедурам взаимодействия с клиентами.
Документ предусматривает развитие информационно-справочных служб, работу «горячей линии», создание Интернет-приемной, где пользователи могут ознакомиться с перечнем и стоимостью услуг компании, подать заявку на оказание услуг, задать вопрос, направить обращение или жалобу. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Челябэнерго».
Принятый Стандарт устанавливает базовые требования по взаимодействию с клиентами при оказании услуг в сфере электроснабжения, правила очного и заочного обслуживания, в том числе с использованием возможностей сети Интернет. В соответствии с положениями Стандарта, энергокомпания обеспечит максимальную прозрачность и доступность информации по всем процедурам взаимодействия с клиентами.
Документ предусматривает развитие информационно-справочных служб, работу «горячей линии», создание Интернет-приемной, где пользователи могут ознакомиться с перечнем и стоимостью услуг компании, подать заявку на оказание услуг, задать вопрос, направить обращение или жалобу. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Челябэнерго».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На сайте ОАО «Челябэнерго» появился новый раздел для обращений клиентов ком ...
- ЗАО «КБ «УРАЛИГА» подтвердило соответствие стандарту «Безупречная банковска ...
- ОАО «Челябэнерго» развернуло комплексную работу по исследованию мнения потр ...
- Банк России определил требования к взаимодействию профессиональных участник ...
- ОАО «Челябэнерго»: На основании предписания Управления ФАС России по Челяби ...