В ОАО «Челябэнерго» начал работу центр телефонной поддержки клиентов
УрБК, Челябинск, 28.01.2008 В ОАО «Челябэнерго» начал работу центр телефонной поддержки клиентов. Обратившись в call-центр компании, потребители смогут получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, присоединения новой мощности, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе «Челябэнерго».
По предварительным прогнозам, центр телефонной поддержки будет обрабатывать порядка 2-2,5 тыс. звонков в месяц, сообщает пресс-служба компании. Обращения принимаются в рабочее время по телефонам (351) 267-80-92, 267-80-95 и 267-81-96.
По предварительным прогнозам, центр телефонной поддержки будет обрабатывать порядка 2-2,5 тыс. звонков в месяц, сообщает пресс-служба компании. Обращения принимаются в рабочее время по телефонам (351) 267-80-92, 267-80-95 и 267-81-96.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На сайте ОАО «Челябэнерго» появился новый раздел для обращений клиентов ком ...
- В ОАО «ММК» создан Центр информационной поддержки клиентов
- ТТК-Южный Урал провел семинар для предприятий Челябинска
- ОАО «Челябэнерго»: По состоянию на 9.00 4 июня оборудование компании работа ...
- Группа ЧТПЗ реализовала проект по созданию колл-центра