В ОАО «Челябэнерго» начал работу центр телефонной поддержки клиентов

УрБК, Челябинск, 28.01.2008 В ОАО «Челябэнерго» начал работу центр телефонной поддержки клиентов. Обратившись в call-центр компании, потребители смогут получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, присоединения новой мощности, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе «Челябэнерго».

По предварительным прогнозам, центр телефонной поддержки будет обрабатывать порядка 2-2,5 тыс. звонков в месяц, сообщает пресс-служба компании. Обращения принимаются в рабочее время по телефонам (351) 267-80-92, 267-80-95 и 267-81-96.

Другие материалы по теме: