КоммерсантЪ-Урал» и Анна Пономарева: «Вы живете в отрыве от Челябинска». Мэрия представила губернатору концепцию развития транспортной сети»
Презентация дорогостоящего проекта по развитию транспортной сети Челябинска вчера чуть не закончилась скандалом. В концепции, предусматривающей многомиллиардные вложения в городскую инфраструктуру, были обнаружены недоработки, которые вызвали критику со стороны областных властей. Впрочем, губернатор проект одобрил.
Концепция развития транспортной сети Челябинска до 2020 года была представлена вчера заместителем мэра по дорожному хозяйству Владимиром Алейниковым на градостроительном совете при губернаторе области Петре Сумине.
Из выступления вице-мэра, подкрепленного многочисленными графиками и чертежами, стало ясно, что это самый дорогостоящий проект горадминистрации. Ранее таковым являлась программа по модернизации жилищного фонда Челябинска, на которую было выделено из федерального бюджета более 2 млрд. руб. Для развития же транспортной сети Челябинска потребуется сумма порядка 100 млрд. руб., из которых 64 млрд. руб. непосредственно будет направлено на улично-дорожную сеть.
Как только выступление было закончено, совет перешел к обсуждению концепции. Первого вице-губернатора Владимира Дятлова сразу заинтересовало, как будет решена проблема «пробок» на въезде в город и согласовывалась ли транспортная схема с соседними муниципалитетами. Владимир Алейников сказал, что у «соседей» запрашивали данные о количестве автомобилистов, но согласовывать с ними транспортную схему не стали. «А мы, когда разрабатывали стратегию развития области, согласовали ее со всеми соседними регионами, для того чтобы наши соседи знали, как мы будем развиваться, где какие производства будем размещать, только что с Казахстаном не согласовали», — привел пример Владимир Дятлов.
Не вытерпев поучающего тона вице-губернатора, к стенду неожиданно вышел мэр Михаил Юревич и подробно перечислил, какие мероприятия будут проводиться на магистралях, ведущих в город.
После обсуждения документа начались выступления членов градсовета. Первым выступающим вновь оказался Владимир Дятлов. «Это не концепция, а программа «тушения пожаров». Многоуровневые развязки мы строим, а автоматизированные системы управления потоками не предусмотрены. Работа ведется в отрыве от других муниципалитетов, не предусмотрены парковочные места», — перечислил недостатки концепции вице-губернатор. «Парковки на магистралях не строят, и мы с вами все согласовываем — вы, наверное, живете в отрыве от Челябинска», — парировал мэр.
«Выступают члены совета, а вы сидите и комментируете! Мы вас послушали уже достаточно. Теперь вы послушайте членов совета и записывайте, что вам говорят!» — потребовал на повышенных тонах губернатор.
Завершая заседание, глава области одобрил концепцию, сделав вывод, что ее надо подкорректировать с учетом замечаний и затем приступать к созданию программ, под которые будет выделяться финансирование.
Концепция развития транспортной сети Челябинска до 2020 года была представлена вчера заместителем мэра по дорожному хозяйству Владимиром Алейниковым на градостроительном совете при губернаторе области Петре Сумине.
Из выступления вице-мэра, подкрепленного многочисленными графиками и чертежами, стало ясно, что это самый дорогостоящий проект горадминистрации. Ранее таковым являлась программа по модернизации жилищного фонда Челябинска, на которую было выделено из федерального бюджета более 2 млрд. руб. Для развития же транспортной сети Челябинска потребуется сумма порядка 100 млрд. руб., из которых 64 млрд. руб. непосредственно будет направлено на улично-дорожную сеть.
Как только выступление было закончено, совет перешел к обсуждению концепции. Первого вице-губернатора Владимира Дятлова сразу заинтересовало, как будет решена проблема «пробок» на въезде в город и согласовывалась ли транспортная схема с соседними муниципалитетами. Владимир Алейников сказал, что у «соседей» запрашивали данные о количестве автомобилистов, но согласовывать с ними транспортную схему не стали. «А мы, когда разрабатывали стратегию развития области, согласовали ее со всеми соседними регионами, для того чтобы наши соседи знали, как мы будем развиваться, где какие производства будем размещать, только что с Казахстаном не согласовали», — привел пример Владимир Дятлов.
Не вытерпев поучающего тона вице-губернатора, к стенду неожиданно вышел мэр Михаил Юревич и подробно перечислил, какие мероприятия будут проводиться на магистралях, ведущих в город.
После обсуждения документа начались выступления членов градсовета. Первым выступающим вновь оказался Владимир Дятлов. «Это не концепция, а программа «тушения пожаров». Многоуровневые развязки мы строим, а автоматизированные системы управления потоками не предусмотрены. Работа ведется в отрыве от других муниципалитетов, не предусмотрены парковочные места», — перечислил недостатки концепции вице-губернатор. «Парковки на магистралях не строят, и мы с вами все согласовываем — вы, наверное, живете в отрыве от Челябинска», — парировал мэр.
«Выступают члены совета, а вы сидите и комментируете! Мы вас послушали уже достаточно. Теперь вы послушайте членов совета и записывайте, что вам говорят!» — потребовал на повышенных тонах губернатор.
Завершая заседание, глава области одобрил концепцию, сделав вывод, что ее надо подкорректировать с учетом замечаний и затем приступать к созданию программ, под которые будет выделяться финансирование.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня на Градостроительном совете при главе г. Челябинска была рассмотрен ...
- Первый заместитель губернатора Владимир Дятлов: Для выполнения сроков строи ...
- Челябинская городская Дума утвердила целевую программу «Развитие улично-дор ...
- В Челябинске разработана программа развития строительства, реконструкции и ...
- На развитие транспортной инфраструктуры челябинской агломерации будет напра ...