Глава города Челябинска Михаил Юревич: Объемы работ дорожного строительства в текущем году не превысят объемов прошлого года
УрБК, Челябинск, 13.05.2008. Сегодня состоялось рабочее выездное совещание главы города Челябинска Михаила Юревича, посвященное ходу реконструкции участка дороги по ул. Карла Маркса в районе перекрестка с ул. Свободы.
«Сметная стоимость дорожных работ на данном участке составляет 84 млн. руб., финансирование идет за счет федеральных средств. После реконструкции пропускная способность по ул. Карла Маркса значительно увеличится», — сообщил глава Челябинска.
«В целом я недоволен ситуацией с дорожным строительством в городе. Сегодня дорожные работы ведутся на 20 объектах, но этого недостаточно. Нам необходимо увеличивать объемы дорожного строительства хотя бы в 2 раза от сегодняшних объемов», — заявил М. Юревич.
При этом, по его словам, объемы работ в части дорожного строительства в текущем году не превысят объемов прошлого года.
«Сложность одна — финансирование. Количество автотранспорта увеличивается с каждым днем большими темпами, при этом растет и стоимость дорожных работ. Основная составляющая, необходимая для дорожного строительства — битум, который производится из нефти. Нефть за последние 2 года подорожала в 3 раза, как результат — и все ее производные, в том числе битум. Стоимость щебня увеличилась в 3 раза, цемента — в 5 раз. Несмотря на это мы будем привлекать различные виды финансирования, чтобы увеличивать пропускную способность улично-дорожной сети», — заключил М. Юревич.
«Сметная стоимость дорожных работ на данном участке составляет 84 млн. руб., финансирование идет за счет федеральных средств. После реконструкции пропускная способность по ул. Карла Маркса значительно увеличится», — сообщил глава Челябинска.
«В целом я недоволен ситуацией с дорожным строительством в городе. Сегодня дорожные работы ведутся на 20 объектах, но этого недостаточно. Нам необходимо увеличивать объемы дорожного строительства хотя бы в 2 раза от сегодняшних объемов», — заявил М. Юревич.
При этом, по его словам, объемы работ в части дорожного строительства в текущем году не превысят объемов прошлого года.
«Сложность одна — финансирование. Количество автотранспорта увеличивается с каждым днем большими темпами, при этом растет и стоимость дорожных работ. Основная составляющая, необходимая для дорожного строительства — битум, который производится из нефти. Нефть за последние 2 года подорожала в 3 раза, как результат — и все ее производные, в том числе битум. Стоимость щебня увеличилась в 3 раза, цемента — в 5 раз. Несмотря на это мы будем привлекать различные виды финансирования, чтобы увеличивать пропускную способность улично-дорожной сети», — заключил М. Юревич.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Глава города Челябинска Михаил Юревич: Дорожные работы в этом году ведутся ...
- Глава г. Челябинска Михаил Юревич: Себестоимость квадратного метра в панел ...
- Глава города Челябинска Михаил Юревич: Реконструкция Копейского шоссе будет ...
- Глава Челябинска Михаил Юревич: В 2006 году объем дорожно-строительных рабо ...
- В 2009 году объемы финансирования дорожных работ в Челябинской области сокр ...