Авиакомпания «Московия» будет проверена на предмет организации летной работы
Вчера вечером в аэропорту «Челябинск» состоялся брифинг с участием председателя ведомственной комиссии по ликвидации последствий аварии самолета Ан-12 и оказании помощи родственникам, руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадия Курзенкова.
Напомним, 26 мая под Челябинском потерпел крушение грузовой самолёт Ан-12 авиакомпании «Московия», выполнявший рейс Челябинск–Пермь. Все 9 человек экипажа погибли.
«На эксплуатацию данного самолета имелись все разрешительные документы, сертификат летной годности и другие. По планеру и двигателю имелся достаточный ресурс, летный состав был подготовлен в полном объеме. Командир воздушного судна — инструктор первого класса, имеет более 15 тыс. часов налета, на этом типе самолета — более 10 тыс. часов. Другие члены экипажа также имеют большой опыт. Груза на борту не было. Самолет Ан-12 достаточно надежен и прост в управлении. Данное воздушное судно эксплуатируется около 40 лет, год его выпуска — 1968. На момент полет имелся остаток межремонтного ресурса, в правовом поле замечаний нет — последующий ремонт ожидал самолет только в августе текущего года », — заявил Г. Куренков.
По его словам, говорить о причинах авиакатастрофы преждевременно.
«Прежде всего, необходимо произвести расшифровку параметров полета, оценить условия, в которых работал экипаж и другие факторы, которые могли повлиять на катастрофу, этим займется другая ведомственная комиссия. Предварительных версий множество, но я не уполномочен их озвучивать», — подчеркнул Г. Курзенков.
Как отметил председатель комиссии, в целом в 2007 году в авиакомпаниях с парком воздушных судов не более 5 самолетов (вертолетов) произошел ряд катастроф, аварий и серьезных инцидентов.
«Минтранс будет стремиться к сокращению количества авиакомпаний, которые по своим ресурсам не могут обеспечить безопасности полета. На сегодняшний день их достаточно — порядка 12», — сообщил он.
«Согласно действующему законодательству, компания «Московия» будет проверена на предмет организации летной работы. Возможно, по итогам проверки в отношении авиапредприятия будут введены определенные ограничения в зависимости от степени вины руководства. Однако обвинять только специалистов компании нельзя, к этому вопросу всегда подходили комплексно», — добавил Г. Курзенков.
Вчера вечером в Челябинск прибыли родственники погибших в авиакатастрофе, сегодня состоится опознание тел и посещение места крушения самолета. В дальнейшем, компанией «Московия» родственникам погибших будут выплачены компенсации.
Напомним, 26 мая под Челябинском потерпел крушение грузовой самолёт Ан-12 авиакомпании «Московия», выполнявший рейс Челябинск–Пермь. Все 9 человек экипажа погибли.
«На эксплуатацию данного самолета имелись все разрешительные документы, сертификат летной годности и другие. По планеру и двигателю имелся достаточный ресурс, летный состав был подготовлен в полном объеме. Командир воздушного судна — инструктор первого класса, имеет более 15 тыс. часов налета, на этом типе самолета — более 10 тыс. часов. Другие члены экипажа также имеют большой опыт. Груза на борту не было. Самолет Ан-12 достаточно надежен и прост в управлении. Данное воздушное судно эксплуатируется около 40 лет, год его выпуска — 1968. На момент полет имелся остаток межремонтного ресурса, в правовом поле замечаний нет — последующий ремонт ожидал самолет только в августе текущего года », — заявил Г. Куренков.
По его словам, говорить о причинах авиакатастрофы преждевременно.
«Прежде всего, необходимо произвести расшифровку параметров полета, оценить условия, в которых работал экипаж и другие факторы, которые могли повлиять на катастрофу, этим займется другая ведомственная комиссия. Предварительных версий множество, но я не уполномочен их озвучивать», — подчеркнул Г. Курзенков.
Как отметил председатель комиссии, в целом в 2007 году в авиакомпаниях с парком воздушных судов не более 5 самолетов (вертолетов) произошел ряд катастроф, аварий и серьезных инцидентов.
«Минтранс будет стремиться к сокращению количества авиакомпаний, которые по своим ресурсам не могут обеспечить безопасности полета. На сегодняшний день их достаточно — порядка 12», — сообщил он.
«Согласно действующему законодательству, компания «Московия» будет проверена на предмет организации летной работы. Возможно, по итогам проверки в отношении авиапредприятия будут введены определенные ограничения в зависимости от степени вины руководства. Однако обвинять только специалистов компании нельзя, к этому вопросу всегда подходили комплексно», — добавил Г. Курзенков.
Вчера вечером в Челябинск прибыли родственники погибших в авиакатастрофе, сегодня состоится опознание тел и посещение места крушения самолета. В дальнейшем, компанией «Московия» родственникам погибших будут выплачены компенсации.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадий Курз ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Анна Понормарева сообщают: «Малым авиакомпаниям грозит ...
- Губернатор Челябинской области Петр Сумин: С нашей стороны будет организова ...
- В результате крушения грузового самолета Ан-12 под Челябинском погибло 9 че ...
- В результате падения самолета «Ан-12» под Челябинском без электроснабжения ...