Департамент информационной политики Тюменской области подверг критике работу ОАО «Уралсвязьинформ»

УрБК, Тюменская область, 30.05.2008. По сообщению отдела информации регионального Департамента информационной политики, на совещании в Правительстве области под председательством директора департамента информационной политики Александра Новопашина, областная власть потребовала от Тюменского филиала ОАО «Уралсвязьинформ», территориального управления № 1 Уральского филиала ОАО «Ростелеком» — поставщика услуг междугородней связи, ООО «Телемобайл» решения всех вопросов, связанных с платежами за услуги связи. Интерес к данной теме вызван тем, что сразу несколько технических, информационных и организационных сбоев, связанных с внедрением новых систем расчетов с абонентами и демонополизацией на рынке услуг связи создали серьезное социальное напряжение.

А. Новопашин назвал очереди в пунктах приема оплаты за телефон «рудиментом социализма» в условиях рынка.

«Технический прогресс быстро меняет нашу жизнь. Электронные платежи за услуги станут обыденным делом. Главное, чтобы их поставщики, решая технические задачи, всегда видели человека и могли грамотно рассказать ему — что и как делать», — заключил А. Новопашин.

Произошедший сбой в работе не повлечет за собой роста отключений за несвоевременную оплату услуг связи. Участники совещания договорились самым активным образом включиться в диалог с жителями области, детально рассказать о ходе развития своих коммуникационных и платежных систем.

Другие материалы по теме: