Директор по развитию ООО «Сибирь-Гарантия» Юрий Кудряков: Тюменские банки не уделяют должного внимания потенциальным клиентам

УрБК, Тюмень, 04.06.2008. «Тюменские банки плохо работают с клиентами. Показателем этому служит количество менеджеров по работе с клиентами. Если в одном филиале банка в среднем не более трех менеджеров по работе с клиентами, то в нашей компании таких менеджеров около ста», — об этом заявил на состоявшемся сегодня в Тюмени круглом столе «Тенденции автокредитования на региональных рынках» директор по развитию ООО «Сибирь-Гарантия» Юрий Кудряков.

«В тюменских банках отсутствует индивидуальный подход, что может способствовать снижению эффективности работы, показателем чего служит высокий процент отказа в выдаче кредитов. Если в банках процент отказа может доходить до 15%, то при получении кредита через кредитных брокеров этот показатель не превышает трех процентов», — пояснил Ю. Кудряков.

«В условиях, когда во всех банках практически одинаковые процентные ставки, каналом привлечения клиентов может стать только квалифицированное клиентское обслуживание. Банки уже начали работать в этом направлении», — отметила директор Управления кредитования частных клиентов АО «Западно-Сибирский банк Сбербанка России» Анастасия Грецова.

Другие материалы по теме: