Президент Группы компаний «Росгосстрах» Данил Хачатуров: Сборы компании в Тюменской области могли бы быть на 6 млрд. рублей больше
УрБК, Тюменская область, 16.06.2008. «Сборы компании в Тюменской области могли бы быть на 6 млрд. рублей больше», — заявил на состоявшейся сегодня пресс-конференции президент Группы компаний «Росгосстрах» Данил Хачатуров.
«Сегодня необходимо увеличивать долю рентабельных видов страховых услуг. Прежде всего, это касается продуктов страхования жизни. За этим проектом будущее нашей компании. Однако сегодня доля продукта страхования жизни в портфеле компании составляет 5%. Для сравнения, в ведущих западноевропейских страховых компаниях доля продукта страхования жизни достигает 65-70%», — отметил Д. Хачатуров.
«Таким образом, если страховые сборы компании в области составляют около 2 млрд. рублей, то в связи с развитием страхования жизни они могли бы быть на 6-7 млрд. рублей больше. Для развития именно этого сектора страхования нам необходима соответствующая законодательная база. Не решен вопрос с налогообложением данного вида услуг», — пояснил Д. Хачатуров.
«Кроме того, сегодня необходимо уделять больше внимания повышению уровня обслуживания клиентов. Возникают случаи, когда клиенты высказывают недовольство как с суммами, так и со сроками страховых выплат. Это может быть связано с нехваткой квалифицированных кадров, в особенности это характерно для регионов», — заключил Д. Хачатуров.
«Сегодня необходимо увеличивать долю рентабельных видов страховых услуг. Прежде всего, это касается продуктов страхования жизни. За этим проектом будущее нашей компании. Однако сегодня доля продукта страхования жизни в портфеле компании составляет 5%. Для сравнения, в ведущих западноевропейских страховых компаниях доля продукта страхования жизни достигает 65-70%», — отметил Д. Хачатуров.
«Таким образом, если страховые сборы компании в области составляют около 2 млрд. рублей, то в связи с развитием страхования жизни они могли бы быть на 6-7 млрд. рублей больше. Для развития именно этого сектора страхования нам необходима соответствующая законодательная база. Не решен вопрос с налогообложением данного вида услуг», — пояснил Д. Хачатуров.
«Кроме того, сегодня необходимо уделять больше внимания повышению уровня обслуживания клиентов. Возникают случаи, когда клиенты высказывают недовольство как с суммами, так и со сроками страховых выплат. Это может быть связано с нехваткой квалифицированных кадров, в особенности это характерно для регионов», — заключил Д. Хачатуров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Президент Группы компаний «Росгосстрах» Данил Хачатуров: 55% рынка страховы ...
- Президент Группы компаний «Росгосстрах» Данил Хачатуров: Челябинский страхо ...
- Президент Группы компаний «Росгосстрах» Данил Хачатуров: В ближайшее время ...
- Президент ГК «Росгосстрах» Данил Хачатуров: Челябинск — лидер по убыточност ...
- Данил Хачатуров: Челябинский филиал Росгосстраха «вытягивают» остальные рег ...