Строительство моста через пойму реки Юрибей протяженностью 4 километра планируется осуществить за 17 месяцев
УрБК, ЯНАО, 01.07.2008г. «Строительство моста через пойму реки Юрибей на полуострове Ямал (Ямало-Ненецкий автономный округ) протяженностью 4 километра планируется осуществить в рекордно короткие сроки - за 17 месяцев. Подобных примеров в практике мостостроения еще не было. Обычно даже при круглогодичном режиме работ аналогичные сооружения возводятся в течение 36 месяцев. Из-за особенностей ямальского климата, строительные работы на Юрибее ведутся фактически лишь в зимний период», — сообщил ИА «Рускомпресс» генеральный директор ОАО «Мостострой-13» Владимир Горшков.
Мост через пойму реки Юрибей является составной частью железнодорожной ветки Обская-Бованенково — основной транспортной магистрали к Бованенковскому нефтегазоконденсатному месторождению. К разработке Бованенково «Газпром» намерен приступить в 2011 году. К 2010 году должно быть завершено строительство железной дороги Обская-Бованенково.
По словам В.Горшкова, опережение темпов строительства моста через Юрибей обусловлено конкретными сроками, которые ставит перед железнодорожными строителями заказчик - ОАО «Газпром».
Он сообщил, что сегодня на строительстве моста через Юрибей задействовано более 1300 работников, порядка 80 единиц техники. Разработана и применена технология строительства опор способом погружения металлических свай-оболочек в вечномерзлые грунты.
«В условиях Заполярья эта технология применена впервые именно на строительстве железнодорожной ветки Обская–Бованенково, составной частью которой является мост через пойму реки Юрибей», — пояснил В.Горшков.
Мост через пойму реки Юрибей является составной частью железнодорожной ветки Обская-Бованенково — основной транспортной магистрали к Бованенковскому нефтегазоконденсатному месторождению. К разработке Бованенково «Газпром» намерен приступить в 2011 году. К 2010 году должно быть завершено строительство железной дороги Обская-Бованенково.
По словам В.Горшкова, опережение темпов строительства моста через Юрибей обусловлено конкретными сроками, которые ставит перед железнодорожными строителями заказчик - ОАО «Газпром».
Он сообщил, что сегодня на строительстве моста через Юрибей задействовано более 1300 работников, порядка 80 единиц техники. Разработана и применена технология строительства опор способом погружения металлических свай-оболочек в вечномерзлые грунты.
«В условиях Заполярья эта технология применена впервые именно на строительстве железнодорожной ветки Обская–Бованенково, составной частью которой является мост через пойму реки Юрибей», — пояснил В.Горшков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На 1 сентября 2008 года намечено начало сооружения технологического проезда ...
- В ЯНАО завершен основной этап сооружения мостового перехода через пойму рек ...
- Отдельные участки железной дороги «Обская-Бованенково» введены в эксплуатац ...
- ООО «Газпром добыча Надым»: Строительство первоочередных объектов на Боване ...
- На территории Приуральского района будет проложено 6 веток газопровода Бова ...