Туристическая фирма «Бригантина» (г. Екатеринбург) обвинила челябинского туроператора «Пегас Тур» в неисполнении своих обязательств по двум турам в Аланию
УрБК, Челябинск, 03.07.2008. ООО «Турфирма «Бригантина» в связи с банкротством компании Vasco оказалась не в состоянии выполнить свои обязательства перед туристами из Екатеринбурга. Представители туристической фирмы обвинили в сложившейся ситуации челябинского туроператора «Пегас Тур», который является уральским партнером дочерней компании Vasco в России — «Детур».
«Туристами были оплачены две путевки с проживанием в отеле Daima в Алании, у которого были партнерские отношения с «Детур». Деньги за туры путешественники полностью внесли еще в 20-х числах мая. Еще 28 июня «Пегас Тур» отвечал, что путевки этих туристов перебронированы у другой принимающей стороны и проблем не будет. Мы попросили «Пегас Тур» предоставить гарантию заселения наших туристов в отель в письменном виде. Вместо того чтобы подтвердить ранее состоявшийся между нами разговор документально, 2 июля туроператор прислал письмо с информацией, что отель туристов принять не может в связи с отсутствием оплаты. Как сообщили нам в «Пегас Тур», они перечислили деньги «Детур», но, видимо, в отель платеж не поступил», — заявила УрБК начальник отдела бронирования турфирмы «Бригантина» Екатерина Чуракова.
«Пегас Тур» отказался выполнять свои обязательства и посоветовал нам повторно проплатить тур, а уже внесенные средства вернуть через страховую компанию. Но страховой компенсации придется ждать около трех месяцев, а повторно оплатить путевки и все-таки отправить туристов в Турцию турфирма не в состоянии: сумма слишком велика для нашего небольшого агентства», — отметила Е. Чуракова.
«Наши туристы сейчас планируют подавать иск в суд. Мы же, в свою очередь, задумываемся, стоит ли продолжать сотрудничество с данным туроператором», — заключила Е. Чуракова.
В компании «Пегас Тур» от комментариев отказались.
«Туристами были оплачены две путевки с проживанием в отеле Daima в Алании, у которого были партнерские отношения с «Детур». Деньги за туры путешественники полностью внесли еще в 20-х числах мая. Еще 28 июня «Пегас Тур» отвечал, что путевки этих туристов перебронированы у другой принимающей стороны и проблем не будет. Мы попросили «Пегас Тур» предоставить гарантию заселения наших туристов в отель в письменном виде. Вместо того чтобы подтвердить ранее состоявшийся между нами разговор документально, 2 июля туроператор прислал письмо с информацией, что отель туристов принять не может в связи с отсутствием оплаты. Как сообщили нам в «Пегас Тур», они перечислили деньги «Детур», но, видимо, в отель платеж не поступил», — заявила УрБК начальник отдела бронирования турфирмы «Бригантина» Екатерина Чуракова.
«Пегас Тур» отказался выполнять свои обязательства и посоветовал нам повторно проплатить тур, а уже внесенные средства вернуть через страховую компанию. Но страховой компенсации придется ждать около трех месяцев, а повторно оплатить путевки и все-таки отправить туристов в Турцию турфирма не в состоянии: сумма слишком велика для нашего небольшого агентства», — отметила Е. Чуракова.
«Наши туристы сейчас планируют подавать иск в суд. Мы же, в свою очередь, задумываемся, стоит ли продолжать сотрудничество с данным туроператором», — заключила Е. Чуракова.
В компании «Пегас Тур» от комментариев отказались.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Туристическая фирма «Бригантина» (г. Екатеринбург) обвинила челябинского ту ...
- Туристическая фирма «Бригантина» (г. Екатеринбург) обвинила челябинского ту ...
- Директор туристической фирмы ООО «Гринэкс Челябинск» Оксана Внукова: Челяби ...
- Директор ООО «Турфирма «Виктория» Галина Марченко: Челябинским компаниям на ...
- Филиал компании Lufthanza sity center «Пегас-тур»: Снижения цен на путевки ...