Маркетолог автосалона «LAND ROVER» ООО «Автоград Премиум» Инна Кузнецова: Рост продаж «LAND ROVER» в Тюмени значительно отстает от общероссийских показателей
УрБК, Тюменская область, 09.07.2008. «Рост цен на топливо за 6 месяцев текущего года не отразился на спросе на внедорожники, с объемом двигателя более трех литров», — сообщила УрБК маркетолог автосалона «LAND ROVER» ООО «Автоград Премиум» Инна Кузнецова.
«Так же на спросе не отразилось и увеличение цен на автомобили, составившее в среднем по сравнению с прошлым годом от 5 до 10%, что связано с ценовой политикой завода-производителя. Увеличение продаж автомобилей марки «LAND ROVER» в Тюмени за I квартал 2008 года по отношению к этому же периоду 2007 года составило 18%, в то время как по России рост продаж превысил 60%», — отметила И. Кузнецова. «Такая ситуация связана с несколькими факторами. Во-первых, мы работаем в жестких рамках квотирования, и не можем продать больше предназначенного нам количества автомобилей. Во-вторых, низкие темпы роста продаж являются отражением недостаточной эффективности работы автосалона, которая включает в себя как мотивацию персонала, так и цели и задачи, поставленные руководством. В настоящее время у нашего автосалона есть потребности и возможности к повышению эффективности работы», — заключила И. Кузнецова.
«Так же на спросе не отразилось и увеличение цен на автомобили, составившее в среднем по сравнению с прошлым годом от 5 до 10%, что связано с ценовой политикой завода-производителя. Увеличение продаж автомобилей марки «LAND ROVER» в Тюмени за I квартал 2008 года по отношению к этому же периоду 2007 года составило 18%, в то время как по России рост продаж превысил 60%», — отметила И. Кузнецова. «Такая ситуация связана с несколькими факторами. Во-первых, мы работаем в жестких рамках квотирования, и не можем продать больше предназначенного нам количества автомобилей. Во-вторых, низкие темпы роста продаж являются отражением недостаточной эффективности работы автосалона, которая включает в себя как мотивацию персонала, так и цели и задачи, поставленные руководством. В настоящее время у нашего автосалона есть потребности и возможности к повышению эффективности работы», — заключила И. Кузнецова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «ООО Автоград ЛТД»: По итогам I квартала 2008 года отмечается снижение спро ...
- Компания «Автопункт»: В течение января-апреля 2005 года в Челябинске было п ...
- Компании «Автопункт»: В январе-июне 2005 года в Челябинске было продано 5 в ...
- Jaguar and Land Rover might lose reputation if Tata buys these brands, Luck ...
- Jaguar and Land Rover owners to use other dealers, says Avtoland Holding