Маркетолог автосалона «LAND ROVER» ООО «Автоград Премиум» Инна Кузнецова: Рост продаж «LAND ROVER» в Тюмени значительно отстает от общероссийских показателей

УрБК, Тюменская область, 09.07.2008. «Рост цен на топливо за 6 месяцев текущего года не отразился на спросе на внедорожники, с объемом двигателя более трех литров», — сообщила УрБК маркетолог автосалона «LAND ROVER» ООО «Автоград Премиум» Инна Кузнецова.

«Так же на спросе не отразилось и увеличение цен на автомобили, составившее в среднем по сравнению с прошлым годом от 5 до 10%, что связано с ценовой политикой завода-производителя. Увеличение продаж автомобилей марки «LAND ROVER» в Тюмени за I квартал 2008 года по отношению к этому же периоду 2007 года составило 18%, в то время как по России рост продаж превысил 60%», — отметила И. Кузнецова. «Такая ситуация связана с несколькими факторами. Во-первых, мы работаем в жестких рамках квотирования, и не можем продать больше предназначенного нам количества автомобилей. Во-вторых, низкие темпы роста продаж являются отражением недостаточной эффективности работы автосалона, которая включает в себя как мотивацию персонала, так и цели и задачи, поставленные руководством. В настоящее время у нашего автосалона есть потребности и возможности к повышению эффективности работы», — заключила И. Кузнецова.

Другие материалы по теме: