Седьмой арбитражный апелляционный суд признал, что рекламная информация ОАО «УРСА Банк» «Цифры, которые радуют», «Кредитная карта Visa» соответствует действующему законодательству

УрБК, Челябинск, 31.07.2008. 28 июля 2008 года Седьмой арбитражный апелляционный суд рассмотрел жалобу ОАО «УРСА Банк» и вынес постановление, которым удовлетворил жалобу ОАО «УРСА Банк», отменив решение Арбитражного суда Новосибирской области от 29 мая 2008 года и признав незаконным Постановление Управления ФАС РФ по Новосибирской области от 31 марта 2008 года № 36 о привлечении к административной ответственности ОАО «УРСА Банк» по ч. 7 ст. 5 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Суд апелляционной инстанции принял и подтвердил правильность позиции ОАО «УРСА Банк» об отсутствии нарушений действующего законодательства в рекламной информации ОАО «УРСА Банк» «Цифры, которые радуют» и «Кредитная карта Visa».

Таким образом, рекламная информация ОАО «УРСА Банк» «Цифры, которые радуют» и «Кредитная карта Visa» соответствует требованиям действующего законодательства. Напомним, Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Новосибирской области ранее посчитало, что реклама кредитных продуктов ОАО «УРСА Банк»: «Кредит — до 1 500 000 рублей, ставка — от 12 % годовых, оформление — от 60 минут. Цифры, которые радуют!» - содержит признаки нарушения ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», так как в ней не содержатся все условия, определяющие фактическую стоимость по кредитным продуктам «Мастер-кредит» и «Классический».

Аналогичные претензии предъявлялись и по рекламе кредита «Кредитная карта Visa», а именно что раскрыта лишь часть условий, определяющих фактическую стоимость потребительского кредита: не указан размер комиссии за обналичивание денежных средств, срок и сумма кредита.

Другие материалы по теме: