Председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников поздравил железнодорожников с профессиональным праздником
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 01.08.2008. 2 августа железнодорожники ОАО «ММК» вместе с коллективом Южно-Уральской магистрали отметят свой профессиональный праздник.
Ежесуточно с комбината отправляется потребителям до 45 тыс. т грузов. В 2008 году объем грузооборота составит 46,2 млн. т, в 2009 году он увеличится еще на 1 млн. т.
Железнодорожный транспорт комбината — это 2,5-тысячный коллектив Управления, в состав которого входят цехи эксплуатации и локомотивный, цех железнодорожного транспорта, грузовая служба и ООО «Ремпуть». В составе последнего — цех пути, вагонный цех, службы СЦБ и контактной сети. Здесь работает 1000 человек.
На ММК успешно реализуется программа, разработанная до 2015 года, по развитию транспорта и оптимизации перевозок. Как сообщает управление информации и общественных связей меткомбината, она позволит поднять на более качественный уровень организацию перевозок и улучшить условия труда работников железнодорожного транспорта. Затраты по этой программе только в нынешнем году составят 423 млн. руб. Из основных работ — строительство контактной сети и выставочного парка станции Новая с последующим выходом из него в Парк «О» станцию Магнитогорск-Грузовой ЮУЖД — это будет третий выход комбината на станцию Южно-Уральской магистрали; завершение строительства поста ЭЦ станции РИС с модернизацией устройств СЦБ и строительства парка путей для организации перевозок отходов металлургического производства.
Продолжается совершенствование Центра управления перевозками железнодорожного транспорта. Здесь внедряется информационная система, отражающая оперативные показатели работы железнодорожного транспорта, осуществляющая видеонаблюдение за работой на станциях ОАО «ММК», ведение электронного графика движения поездов и другие работы. Внедряется в эксплуатацию первый в России электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым двигателем серии НПМ-2, созданный совместно специалистами НЭВЗа и ОАО «ММК». За последние четыре года поступило 11 электровозов установочной партии.
С профессиональным праздником тружеников стальных магистралей поздравил председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников. «Железнодорожный транспорт - важное звено в организации любого производства, одна из основных составляющих экономики нашего города, региона и страны в целом… Без преувеличения можно сказать, что железнодорожный транспорт является «кровеносной системой» всей экономической базы Магнитки, оставаясь самым доступным и популярным средством передвижения для населения. Уверен, что нынешние железнодорожники продолжат славные традиции ветеранов отрасли, приумножат имеющийся потенциал и добьются новых трудовых побед», — говорится в поздравлении.
Ежесуточно с комбината отправляется потребителям до 45 тыс. т грузов. В 2008 году объем грузооборота составит 46,2 млн. т, в 2009 году он увеличится еще на 1 млн. т.
Железнодорожный транспорт комбината — это 2,5-тысячный коллектив Управления, в состав которого входят цехи эксплуатации и локомотивный, цех железнодорожного транспорта, грузовая служба и ООО «Ремпуть». В составе последнего — цех пути, вагонный цех, службы СЦБ и контактной сети. Здесь работает 1000 человек.
На ММК успешно реализуется программа, разработанная до 2015 года, по развитию транспорта и оптимизации перевозок. Как сообщает управление информации и общественных связей меткомбината, она позволит поднять на более качественный уровень организацию перевозок и улучшить условия труда работников железнодорожного транспорта. Затраты по этой программе только в нынешнем году составят 423 млн. руб. Из основных работ — строительство контактной сети и выставочного парка станции Новая с последующим выходом из него в Парк «О» станцию Магнитогорск-Грузовой ЮУЖД — это будет третий выход комбината на станцию Южно-Уральской магистрали; завершение строительства поста ЭЦ станции РИС с модернизацией устройств СЦБ и строительства парка путей для организации перевозок отходов металлургического производства.
Продолжается совершенствование Центра управления перевозками железнодорожного транспорта. Здесь внедряется информационная система, отражающая оперативные показатели работы железнодорожного транспорта, осуществляющая видеонаблюдение за работой на станциях ОАО «ММК», ведение электронного графика движения поездов и другие работы. Внедряется в эксплуатацию первый в России электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым двигателем серии НПМ-2, созданный совместно специалистами НЭВЗа и ОАО «ММК». За последние четыре года поступило 11 электровозов установочной партии.
С профессиональным праздником тружеников стальных магистралей поздравил председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников. «Железнодорожный транспорт - важное звено в организации любого производства, одна из основных составляющих экономики нашего города, региона и страны в целом… Без преувеличения можно сказать, что железнодорожный транспорт является «кровеносной системой» всей экономической базы Магнитки, оставаясь самым доступным и популярным средством передвижения для населения. Уверен, что нынешние железнодорожники продолжат славные традиции ветеранов отрасли, приумножат имеющийся потенциал и добьются новых трудовых побед», — говорится в поздравлении.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» вкладывает средства в развит ...
- Председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников поздравил работник ...
- Председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников поздравил работник ...
- В 2005-2007 годах пройдет реконструкция Магнитогорского железнодорожного уз ...
- Председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников поздравил работник ...