8 августа в Челябинске после капитального ремонта и модернизации приступит к работе тоннелепроходческий комплекс «Ловат»
УрБК, Челябинск, 06.08.2008. 8 августа в Челябинске после капитального ремонта и модернизации приступит к работе тоннелепроходческий комплекс «Ловат». Об этом сообщает пресс-служба губернатора.
В ноябре прошлого года тоннелепроходческий комплекс «Ловат», пройдя самый сложный участок пути через скальные породы и геологический разлом длиной более 1100 метров, вышел на поверхность в районе Комсомольской площади. После этого машина была поставлена на модернизацию и капитальный ремонт. Обновление «Ловата» проходило под контролем специалистов канадской фирмы-производителя. Больше полугода сварщики, гидравлики и наладчики работали над усовершенствованием машины. Если раньше отделка метро велась при помощи более дорогих чугунных колец, то теперь «Ловат» переоборудован под работу с железобетонными блоками. Их использование удешевит строительство метрополитена.
По словам генерального директора ООО «Челябметрострой» Константина Абрамчука, после капитального ремонта «Ловат» сможет отработать без простоев минимум полтора года и пройти до станции в районе площади Революции более 1 км. Планируется, что тоннелепроходческий комплекс пройдет необходимую процедуру апробации: машине предстоит пройти 20 метров под землей под контролем специалистов и лично директора компании «Ловат» Рикка Ловата. Только после тестирования всех систем, «Челябметрострой» примет комплекс к дальнейшей работе.
В ноябре прошлого года тоннелепроходческий комплекс «Ловат», пройдя самый сложный участок пути через скальные породы и геологический разлом длиной более 1100 метров, вышел на поверхность в районе Комсомольской площади. После этого машина была поставлена на модернизацию и капитальный ремонт. Обновление «Ловата» проходило под контролем специалистов канадской фирмы-производителя. Больше полугода сварщики, гидравлики и наладчики работали над усовершенствованием машины. Если раньше отделка метро велась при помощи более дорогих чугунных колец, то теперь «Ловат» переоборудован под работу с железобетонными блоками. Их использование удешевит строительство метрополитена.
По словам генерального директора ООО «Челябметрострой» Константина Абрамчука, после капитального ремонта «Ловат» сможет отработать без простоев минимум полтора года и пройти до станции в районе площади Революции более 1 км. Планируется, что тоннелепроходческий комплекс пройдет необходимую процедуру апробации: машине предстоит пройти 20 метров под землей под контролем специалистов и лично директора компании «Ловат» Рикка Ловата. Только после тестирования всех систем, «Челябметрострой» примет комплекс к дальнейшей работе.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинске тоннелепроходческий комплекс «Ловат» приступил к прокладыванию ...
- ОАО «Челябметрострой»: Фирма «Ловат» задолжала некоторое количество часов р ...
- Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинско ...
- В Челябинске метростроительный тоннелепроходческий комплекс «Ловат» вышел н ...
- Эксперты: Угрозы просадки почвы из-за строительства метро в Челябинске нет