Управление Роспотребнадзора по Челябинской области: В I полугодии 2008 года наибольшее количество жалоб поступило на торговлю
УрБК, Челябинск, 11.08.2008 В I полугодии 2008 года в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области поступило 1050 письменных обращений граждан, что на 109 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года, рост составил 12%.
В числе основных причин, вызвавших обращения граждан, остаются: продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также не предоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре (работах, услугах), их изготовителях (исполнителях, продавцах), нарушение сроков исполнения услуг.
Как сообщают пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Челябинской области, в группу товаров и услуг, в отношении которых наиболее часто поступали жалобы потребителей, вошли: сложно-технические товары бытового назначения, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель; рыбная продукция, мясные продукты, рыбные консервы, молочные продукты, чай, кофе; услуги по установке окон, общественного питания, коммунальные услуги, услуги связи. От потребителей поступали жалобы на несоблюдение договорных обязательств банками, турагентами.
Наибольшее количество жалоб поступает на торговлю — 68,7%, бытовые услуги — 14,2%, жилищно-коммунальные услуги — 4,9%, банковские услуги — 1,9%.
По сравнению с I полугодием 2007 года количество обращений, поступивших в Управление, возросло практически по всем видам деятельности.
В числе основных причин, вызвавших обращения граждан, остаются: продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также не предоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре (работах, услугах), их изготовителях (исполнителях, продавцах), нарушение сроков исполнения услуг.
Как сообщают пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Челябинской области, в группу товаров и услуг, в отношении которых наиболее часто поступали жалобы потребителей, вошли: сложно-технические товары бытового назначения, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель; рыбная продукция, мясные продукты, рыбные консервы, молочные продукты, чай, кофе; услуги по установке окон, общественного питания, коммунальные услуги, услуги связи. От потребителей поступали жалобы на несоблюдение договорных обязательств банками, турагентами.
Наибольшее количество жалоб поступает на торговлю — 68,7%, бытовые услуги — 14,2%, жилищно-коммунальные услуги — 4,9%, банковские услуги — 1,9%.
По сравнению с I полугодием 2007 года количество обращений, поступивших в Управление, возросло практически по всем видам деятельности.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управление Роспотребнадзора по Челябинской области: За I полугодие 2009 год ...
- В I полугодии 2009 года количество обращений граждан, поступивших в Управле ...
- Руководитель Управления Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Се ...
- Управление Роспотребнадзора по Челябинской области: В I полугодии 2008 года ...
- За I полугодие 2010 года Управлением Роспотребнадзора по Челябинской област ...