Директор комитета по рекламе Администрации Тюмени Олег Филиппов: В исторической части города запретят размещение любых конструкций среднего и большого формата
УрБК, Тюменская область, 12.08.2008. «Комитетом по рекламе была проведена работа по систематизации: определены виды средств наружной рекламы и информации, а также зоны их установки», — об этом сообщил на заседании координационного совета по выработке единой земельной и градостроительной политики Директор комитета по рекламе Администрации города Тюмени Олег Филиппов.
Согласно концепции рекламно-информационного оформления города, в исторической части Тюмени запрещается размещение любых конструкций среднего и большого формата — от 12 квадратных метров (за исключением маленьких электронных экранов). В городской зоне запрещено размещение щитов большого и сверхбольшого формата (от 18 кв. метров), кроме светодиодных экранов. В зонах отдыха разрешено размещение только социальной рекламы в виде афиш, витрин, вывесок и т.д. А вот в промышленных зонах уместна любая реклама.
Согласно общему мнению Совета, документ нуждается в доработке. Предстоит более точно определить границы зон размещения рекламы, просчитать оборачиваемость рекламного места, оценить потребности в расширении рекламных площадей в соответствии с перспективой роста инвестиций в будущем и так далее.
Кроме того, члены совета остановились на правомерности размещения рекламных вывесок частных фирм, магазинов, загораживающих и искажающих фасады зданий. Как пояснил О. Филиппов, без согласования с городскими властями, любая вывеска или реклама — незаконна. А, если она при этом мешает жителям верхних этажей зданий — в дело может вмешаться и прокуратура.
Доработанный проект концепции, с учетом рекомендаций может быть утвержден уже городскими властями, сообщает пресс-служба губернатора.
Согласно концепции рекламно-информационного оформления города, в исторической части Тюмени запрещается размещение любых конструкций среднего и большого формата — от 12 квадратных метров (за исключением маленьких электронных экранов). В городской зоне запрещено размещение щитов большого и сверхбольшого формата (от 18 кв. метров), кроме светодиодных экранов. В зонах отдыха разрешено размещение только социальной рекламы в виде афиш, витрин, вывесок и т.д. А вот в промышленных зонах уместна любая реклама.
Согласно общему мнению Совета, документ нуждается в доработке. Предстоит более точно определить границы зон размещения рекламы, просчитать оборачиваемость рекламного места, оценить потребности в расширении рекламных площадей в соответствии с перспективой роста инвестиций в будущем и так далее.
Кроме того, члены совета остановились на правомерности размещения рекламных вывесок частных фирм, магазинов, загораживающих и искажающих фасады зданий. Как пояснил О. Филиппов, без согласования с городскими властями, любая вывеска или реклама — незаконна. А, если она при этом мешает жителям верхних этажей зданий — в дело может вмешаться и прокуратура.
Доработанный проект концепции, с учетом рекомендаций может быть утвержден уже городскими властями, сообщает пресс-служба губернатора.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Из зоны особого городского значения Тюмени уберут рекламные конструкции бол ...
- Директор комитета по рекламе Администрации Тюмени Олег Филиппов: Рекламные ...
- Председатель комитета по архитектуре и градостроительству Администрации Тоб ...
- Заместитель главы Администрации Тюмени Александр Буров: В январе-сентябре 2 ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Анна Моторина информируют: «В Челябинске подорожает ре ...