Директор комитета по рекламе Администрации Тюмени Олег Филиппов: Рекламные компании города в результате принятия «Концепции рекламно-информационного оформления города» потеряли 5-10% прибыли

УрБК, Тюменская область, 20 08.2008. «Рекламные компании города в результате принятия «Концепции рекламно-информационного оформления города» потеряли 5-10% прибыли», — заявил на состоявшейся сегодня пресс-конференции директор комитета по рекламе Администрации Тюмени Олег Филиппов.

«Сегодня в Тюмени зарегистрировано более 150 рекламных компаний. В основном это средние и мелкие рекламные компании, имеющие незначительное количество рекламных площадей. Наибольшим образом принятие данной концепции отразилось на работе именно этих компаний. Однако они не стремятся уходить с рынка, сегодня подобные компании стараются предлагать оригинальные услуги по размещению рекламы», — добавил О. Филиппов.

Напомним, «Концепции рекламно-информационного оформления города Тюмени» разрабатывается с 2006 года с целью формирования единого органичного архитектурного облика Тюмени. В результате на территории города были демонтированы около двух тысяч рекламных установок.

На сегодняшний день количество рекламных установок составляет 3 255 штук. Кроме того, с марта 2008 года Администрация увеличила плату за использование информационного городского пространства на все типы рекламных установок. Если в 2007 году в бюджет города от рекламных компаний за использование пространства поступило 36,8 млн. рублей, то в 2008 году по прогнозам специалистов поступления составят 60,5 млн. рублей.

Другие материалы по теме: