Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников: На рынке вкладов частных лиц, как и на любом другом, используются стандартные приемы конкурентной борьбы
УрБК, Екатеринбург, 22.08.2008. «На рынке вкладов частных лиц, как и на любом другом, используются стандартные приемы конкурентной борьбы. Можно конкурировать за счет цены продукта, можно за счет его качества, а можно за счет сервиса», — заявил УрБК вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников.
По словам А. Санникова, на первом этапе борьбы за депозиты населения банки конкурировали в ценовой плоскости, просто повышая ставку по вкладам.
«Как правило, небольшие кредитные учреждения делают упор на увеличение ставок, крупные банки также двигаются в этом направлении, но не столь быстрыми темпами, так как имеют возможность конкурировать за счет неценовой составляющей депозитов.
На втором этапе объектом работы стало качество депозитных продуктов. Кредитные организации начали вводить дополнительные опции и условия, вводить индексацию ставки, позволять досрочное снятие средств и пополнение счета, уменьшать период капитализации процентов.
Я уверен, что на следующем этапе конкуренции банки очень серьезно возьмутся за качество обслуживания клиентов. Больше внимания будет уделяться доступности дополнительных офисов, точек продаж, комфортности нахождения в них, а также профессиональному уровню сотрудников. Ряд этих действий мы уже сейчас видим на рынке, остальные появятся в самое ближайшее время», — пояснил А. Санников.
По словам А. Санникова, на первом этапе борьбы за депозиты населения банки конкурировали в ценовой плоскости, просто повышая ставку по вкладам.
«Как правило, небольшие кредитные учреждения делают упор на увеличение ставок, крупные банки также двигаются в этом направлении, но не столь быстрыми темпами, так как имеют возможность конкурировать за счет неценовой составляющей депозитов.
На втором этапе объектом работы стало качество депозитных продуктов. Кредитные организации начали вводить дополнительные опции и условия, вводить индексацию ставки, позволять досрочное снятие средств и пополнение счета, уменьшать период капитализации процентов.
Я уверен, что на следующем этапе конкуренции банки очень серьезно возьмутся за качество обслуживания клиентов. Больше внимания будет уделяться доступности дополнительных офисов, точек продаж, комфортности нахождения в них, а также профессиональному уровню сотрудников. Ряд этих действий мы уже сейчас видим на рынке, остальные появятся в самое ближайшее время», — пояснил А. Санников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников: Мы наблюд ...
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников: Интерес к ...
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников: Разрабат ...
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников: Нам удало ...
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников: Вклад «Ве ...