Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников: Вклад «Великолепная семерка» разрабатывался в соответствии с базовым принципом системы менеджмента качества — нацеленность на потребителя
УрБК, Тюменская область, 28.08.2008. «Вклад «Великолепная семерка» разрабатывался в полном соответствии с системой менеджмента качества, базовым принципом которой является нацеленность на потребителя. Конечный продукт должен быть максимально удобным для клиента, удовлетворять все его потребности», — заявил УрБК вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников.
По словам А.. Санникова, продвижение вклада на рынок производилось по всем канонам вывода на рынок уникального торгового предложения.
«На первоначальном этапе создания нового депозита мы обратились к исследованию потребностей наших потребителей, проводили фокус-группы с вкладчиками УРСА Банка и людьми, не использующими наши продукты, ставили эксперименты, что называется, на себе. Одновременно были оценены предложения наших конкурентов, выявлены их сильные стороны, абсорбирован полезный опыт. В результате нам даже пришлось отказаться от одного из основополагающих принципов маркетинга — «дифференцируй и властвуй», так сильно было желание сделать идеальный, комплексный продукт.
Взвесив все за и против, мы реально увидели, что можем предложить рынку действительно инновационную, даже революционную идею, настоящую «бомбу». Ее новизна заключается именно в комплексности подхода, сочетании в одном вкладе всего того, что обычно ищет потребитель. В результате депозит оказался универсальным, одинаково привлекательным для самых широких слоев населения — от студентов и пенсионеров до крупных предпринимателей и рантье», — пояснил А. Санников.
По словам А.. Санникова, продвижение вклада на рынок производилось по всем канонам вывода на рынок уникального торгового предложения.
«На первоначальном этапе создания нового депозита мы обратились к исследованию потребностей наших потребителей, проводили фокус-группы с вкладчиками УРСА Банка и людьми, не использующими наши продукты, ставили эксперименты, что называется, на себе. Одновременно были оценены предложения наших конкурентов, выявлены их сильные стороны, абсорбирован полезный опыт. В результате нам даже пришлось отказаться от одного из основополагающих принципов маркетинга — «дифференцируй и властвуй», так сильно было желание сделать идеальный, комплексный продукт.
Взвесив все за и против, мы реально увидели, что можем предложить рынку действительно инновационную, даже революционную идею, настоящую «бомбу». Ее новизна заключается именно в комплексности подхода, сочетании в одном вкладе всего того, что обычно ищет потребитель. В результате депозит оказался универсальным, одинаково привлекательным для самых широких слоев населения — от студентов и пенсионеров до крупных предпринимателей и рантье», — пояснил А. Санников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников: Вклад «Ве ...
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников: Разрабат ...
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников: Интерес к ...
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников: Нам удало ...
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Алексей Санников: Вклад «Ве ...