Директор магазина ООО «Банана-Мама» в г. Челябинске Константин Колин: Решающим фактором в успешном становлении на местном рынке филиала ТД «РадугаДуга» станет его ценовая политика
УрБК, Челябинск, 29.08.2008 Решающим фактором в успешном становлении на местном рынке детских товаров филиала ТД «РадугаДуга» станет ценовая политика компании. Об этом заявил УрБК директор магазина ООО «Банана-Мама» в г. Челябинске Константин Колин.
По его словам, именно этот фактор стал основной причиной недавнего закрытия гипермаркета «МамаПапиЯ», на месте которого планирует разместиться магазин сети «РадугаДуга».
«Многое зависит и от предлагаемого ассортимента, его качества. Не думаю, что магазин будет охватывать весь город — это районный масштаб, так как для основного потребителя в данном сегменте, которым являются мамы, важна временная доступность к детским товарам и услугам. Приоритетом здесь является близкое от покупателя месторасположение», — отметил К. Колин.
«Вряд ли магазин «Радуга-дуга» составит нам конкуренцию. Об открытии филиала в Челябинске я узнал только из рекламных щитов, размещенных по городу. Причем считаю данную рекламу неэффективной, рекламная политика до конца не продумана. Для мам (основных потребителей) главным источником информации является телевидение, радио, Интернет. А щитовая реклама рассчитана больше на водителей, кто постоянно в дороге. К тому же мы различны по формату. Основная доля нашего ассортимента — текстиль, обувь, питание — игрушки не являются главным товаром», — отметил К. Колин.
По его словам, именно этот фактор стал основной причиной недавнего закрытия гипермаркета «МамаПапиЯ», на месте которого планирует разместиться магазин сети «РадугаДуга».
«Многое зависит и от предлагаемого ассортимента, его качества. Не думаю, что магазин будет охватывать весь город — это районный масштаб, так как для основного потребителя в данном сегменте, которым являются мамы, важна временная доступность к детским товарам и услугам. Приоритетом здесь является близкое от покупателя месторасположение», — отметил К. Колин.
«Вряд ли магазин «Радуга-дуга» составит нам конкуренцию. Об открытии филиала в Челябинске я узнал только из рекламных щитов, размещенных по городу. Причем считаю данную рекламу неэффективной, рекламная политика до конца не продумана. Для мам (основных потребителей) главным источником информации является телевидение, радио, Интернет. А щитовая реклама рассчитана больше на водителей, кто постоянно в дороге. К тому же мы различны по формату. Основная доля нашего ассортимента — текстиль, обувь, питание — игрушки не являются главным товаром», — отметил К. Колин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Участники местного рынка детских товаров: Филиал сети магазинов «РадугаДуга ...
- Заместитель директора магазина детских товаров и игрушек «БЭБИ МАМА» Татьян ...
- Директор магазина «Л’Этуаль» в Челябинске Елена Картушина: В нашей сети цен ...
- ФАС РФ оштрафовала ООО «Банана-Мама» за ненадлежащую рекламу
- В ближайшее время компания «Эльдорадо» откроет в Челябинске магазин «Электр ...