ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр»: Вовремя плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят только 85% потребителей
УрБК, Тюменская область, 08.09.2008. В 2008 году ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» выставлено более 7000 претензий населению, передано в суд более 80 исков о взыскании задолженности, более 40 из которых — удовлетворено. В результате проведенной работы дебиторская задолженность населения в пользу управляющих компаний, сотрудничающих с центром, сократилась на сумму 2 млн. рублей
Согласно статистике, сложившейся за 5 лет работы ОАО «ТРИЦ», вовремя плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят только 85% потребителей, 10% делают это с существенным нарушением сроков оплаты, 5% потребителей не оплачивают ЖКУ.
Согласно статистике, сложившейся за 5 лет работы ОАО «ТРИЦ», вовремя плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят только 85% потребителей, 10% делают это с существенным нарушением сроков оплаты, 5% потребителей не оплачивают ЖКУ.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Признан недействительным ряд условий соглашения о сотрудничестве администра ...
- Не взысканная ОАО «Уральской теплосетевой компанией» с физических лиц задол ...
- Государственный комитет «Единый тарифный орган Челябинской области»: В 2006 ...
- Не взысканная Тюменским сбытом тепловой энергии ОАО «УТСК» с УК и ТСЖ задол ...
- Челябинская городская Дума пересмотрела тарифы на жилищно-коммунальные услу ...