ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр»: Вовремя плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят только 85% потребителей

УрБК, Тюменская область, 08.09.2008. В 2008 году ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» выставлено более 7000 претензий населению, передано в суд более 80 исков о взыскании задолженности, более 40 из которых — удовлетворено. В результате проведенной работы дебиторская задолженность населения в пользу управляющих компаний, сотрудничающих с центром, сократилась на сумму 2 млн. рублей

Согласно статистике, сложившейся за 5 лет работы ОАО «ТРИЦ», вовремя плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят только 85% потребителей, 10% делают это с существенным нарушением сроков оплаты, 5% потребителей не оплачивают ЖКУ.

Другие материалы по теме: