Директор по маркетингу и продажам ООО «Партнер-Инвест» Андрей Панасюк: Компании, строившие только на волне строительного бума, вскоре покинут рынок
УрБК, Тюменская область, 12.09.2008. «Компании, строившие только на волне строительного бума, вскоре покинут рынок», — заявил в ходе заседания круглого стола, посвященного проблеме поиска способов выхода из кризиса, директор по маркетингу и продажам ООО «Партнер-Инвест» Андрей Панасюк.
По его мнению, сегодня на рынке представлены компании с пониманием клиента, и компании, которые вели застройку «без понимания клиента» и без позиционирования как такового. Те компании, которые вели строительство, не имея конкретной целевой группы, просто не знают, кому реализовывать уже построенное жилье. В свою очередь крупные представители строительного бизнеса, которые строили под конкретную целевую аудиторию, на рынке будут чувствовать себя уверенно.
Генеральный директор ГК «Маркетинг-консультант» Сергей Разуваев отметил необходимость использования в строительной сфере как оперативного маркетинга, так и системного продвижения построенных объектов на рынке.
«Сегодня в сфере реализации недвижимости отсутствуют яркие маркетинговые ходы и рекламные мероприятия. Застройщики думают только над тем, как построить объект. Многие строительные компании до сих пор живут и работают «в Советском Союзе», перекладывая свои проблемы на представителей власти. Треть из всех строительных компаний обанкротятся в жестких условиях современного рынка, если не научатся работать с применением современных маркетинговых и рекламных технологий», — отметил С. Разуваев.
По его мнению, сегодня на рынке представлены компании с пониманием клиента, и компании, которые вели застройку «без понимания клиента» и без позиционирования как такового. Те компании, которые вели строительство, не имея конкретной целевой группы, просто не знают, кому реализовывать уже построенное жилье. В свою очередь крупные представители строительного бизнеса, которые строили под конкретную целевую аудиторию, на рынке будут чувствовать себя уверенно.
Генеральный директор ГК «Маркетинг-консультант» Сергей Разуваев отметил необходимость использования в строительной сфере как оперативного маркетинга, так и системного продвижения построенных объектов на рынке.
«Сегодня в сфере реализации недвижимости отсутствуют яркие маркетинговые ходы и рекламные мероприятия. Застройщики думают только над тем, как построить объект. Многие строительные компании до сих пор живут и работают «в Советском Союзе», перекладывая свои проблемы на представителей власти. Треть из всех строительных компаний обанкротятся в жестких условиях современного рынка, если не научатся работать с применением современных маркетинговых и рекламных технологий», — отметил С. Разуваев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по маркетингу и продажам ООО «Партнер-Инвест» Андрей Панасюк: Комп ...
- Директор по маркетингу и продажам компании «Партнер Инвест» Андрей Панасюк: ...
- Коммерческий директор компании «Челябстрой» Анатолий Остроухов: Осенью этог ...
- Директор строительной компании «Партнер-Инвест» Алексей Круковский: Жилищны ...
- Директор Челябинского филиала компании «БрокерКредитСервис» Григорий Вахито ...