Общие расходы по реализации «Схемы развития и совершенствования сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на период 2011 — 2015 годы с прогнозной оценкой до 2020 года» в период 2011 — 2015 годов составят 150,8 млрд. рублей
УрБК, ХМАО-Югра, 23.09.2008. Сегодня Губернатор, Председатель Правительства Александр Филипенко провёл совещание по обсуждению «Схемы развития и совершенствования сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на период 2011 — 2015 годы с прогнозной оценкой до 2020 года». В обсуждении концепции участвовали заместители Председателя Вячеслав Новицкий, Алексей Сафиоллин, Виктор Бец руководители дорожного, лесного, нефтегазового, финансового и экономического департаментов.
Планируется, что реализация окружной программы, утверждённой в 2005 году, позволит к концу 2008 года довести количество современных автодорог до 2 642 км, а к концу первой финансовой трёхлетки, то есть в 2011 году — до 4 329 км. Реализация нынешних планов в значительной мере позволит превратить Югру из края болот, где автомобильная связь когда-то осуществлялась по зимникам и лежнёвкам, в регион с развитой дорожной инфраструктурой.
Продолжится строительство межрегиональных трасс «Пермь — Серов — Ханты-Мансийск — Нефтеюганск — Сургут — Нижневартовск — Томск» (по идее разработчиков с 2011 по 2015 годы сюда будет инвестировано 22 млрд. руб), «Тюмень — Салехард» (свыше 7 млрд. руб), «Тюмень — Урай — Советский — Нягань — Белоярский — Надым» (11,4 млрд. руб), «Агриш — Лабытнанги» в составе транспортного коридора «Урал промышленный — Урал Полярный» (10,2 млрд. руб).
Получат дальнейшее развитие муниципальные дороги в городах и районах округа, в каждый муниципалитет будет направлено от 4 до 19,4 млрд. руб, осваивать которые будут специально создаваемые в них дорожные отделы. Более 300 км дорог необщего пользования будут переведены в дороги общего пользования — на эти цели требуется 17,5 млрд. руб. Столько же предполагается затратить на формирование единого транспортного пространства, 5,6 млрд. руб — на магистральные лесные дороги. Общие расходы по реализации схемы в трёхлетний период 2011 — 2015 годов предположительно составят 150,8 млрд. руб. А в совокупности со средствами федерального и муниципальных бюджетов, межрегиональной программы «Сотрудничество», нефтяных компаний и инвесторов дорожникам предстоит освоить более 165 млрд. руб.
Планируется, что реализация окружной программы, утверждённой в 2005 году, позволит к концу 2008 года довести количество современных автодорог до 2 642 км, а к концу первой финансовой трёхлетки, то есть в 2011 году — до 4 329 км. Реализация нынешних планов в значительной мере позволит превратить Югру из края болот, где автомобильная связь когда-то осуществлялась по зимникам и лежнёвкам, в регион с развитой дорожной инфраструктурой.
Продолжится строительство межрегиональных трасс «Пермь — Серов — Ханты-Мансийск — Нефтеюганск — Сургут — Нижневартовск — Томск» (по идее разработчиков с 2011 по 2015 годы сюда будет инвестировано 22 млрд. руб), «Тюмень — Салехард» (свыше 7 млрд. руб), «Тюмень — Урай — Советский — Нягань — Белоярский — Надым» (11,4 млрд. руб), «Агриш — Лабытнанги» в составе транспортного коридора «Урал промышленный — Урал Полярный» (10,2 млрд. руб).
Получат дальнейшее развитие муниципальные дороги в городах и районах округа, в каждый муниципалитет будет направлено от 4 до 19,4 млрд. руб, осваивать которые будут специально создаваемые в них дорожные отделы. Более 300 км дорог необщего пользования будут переведены в дороги общего пользования — на эти цели требуется 17,5 млрд. руб. Столько же предполагается затратить на формирование единого транспортного пространства, 5,6 млрд. руб — на магистральные лесные дороги. Общие расходы по реализации схемы в трёхлетний период 2011 — 2015 годов предположительно составят 150,8 млрд. руб. А в совокупности со средствами федерального и муниципальных бюджетов, межрегиональной программы «Сотрудничество», нефтяных компаний и инвесторов дорожникам предстоит освоить более 165 млрд. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Общий объем финансирования программы совершенствования и развития сети авто ...
- В рамках реализации целевой программы по развитию сети автомобильных дорог ...
- На дорожное хозяйство ХМАО — Югра в 2008 году было выделено около 2,9 млрд. ...
- Дефицит бюджета ХМАО-Югра на 2009 год превысит 18 млрд. рублей
- НПФ «Благосостояние» предложено принять участие в финансировании программы ...