ФАС РФ: Утверждение об ОАО «МК «Шатура» как о крупнейшем производителе и поставщике офисной мебели не соответствует действительности

УрБК, Москва, 21.11.2008. Федеральная антимонопольная служба РФ признала ненадлежащей, нарушающей пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» рекламу ОАО «МК «Шатура» с использованием выражения «Крупнейший производитель и поставщик офисной мебели».

Реклама распространялась в ежемесячном информационно-рекламном каталоге мебели и предметов интерьера «Мебель и цены» №10 (32) от октября 2007 г.

Использованное в рекламе выражение свидетельствует о превосходстве ОАО «МК «Шатура» над другими производителями офисной мебели по любому критерию.

Однако представленные на рассмотрение дела ООО «Илкон» и ЗАО «ТПК «Феликс» показатели свидетельствуют о недостоверности заявленного в рекламе ОАО «МК «Шатура» утверждения как о крупнейшем производителе и поставщике офисной мебели.

Другие материалы по теме: