В ОАО «Челиндбанк» состоялся семинар, посвященный преимуществам комплексного банковского обслуживания туристических компаний

УрБК, Челябинск, 16.12.2008 В ОАО «Челиндбанк» состоялся семинар, посвященный преимуществам комплексного банковского обслуживания туристических компаний.

Участниками семинара стали руководители 15 туристических компаний Челябинска. Они узнали о принципах и технологиях комплексного банковского обслуживания, специальных программах и тарифных планах, разработанных Челиндбанком для корпоративных клиентов банка, о преимуществах комплексного обслуживания компаний, оказывающих туристические услуги. По окончании семинара специалисты Челиндбанка ответили на вопросы слушателей, предоставили индивидуальные консультации.

Как сообщает пресс-служба Банка, комплексное банковское обслуживание клиентов — юридических лиц является одним из приоритетных направлений работы ОАО «Челиндбанк». Сегодня большинство корпоративных клиентов Челиндбанка пользуется комплексным обслуживанием, включая расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, кредитование, размещение средств на депозитах, валютное обслуживание, услуги по инкассации.

Другие материалы по теме: