С 10 января 2009 года Nissan повышает розничные цены на автомобили, продаваемые в России
УрБК, Москва, 25.12.2008. Компания «Ниссан Мотор РУС» (представительство Nissan) повышает рекомендованные розничные цены на автомобили Nissan, которые будут ввезены на территорию РФ, начиная с 10 января 2009 года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании, где пояснили, что данное решение принято в связи с повышением в январе 2009 года ввозных таможенных пошлин на новые импортируемые автомобили.
«При этом специальные условия на приобретение автомобилей Nissan, ввезенных на территорию РФ до 10 января 2009 года, действующие на сегодняшний день, сохраняются», — отмечают в компании.
Ранее о повышении цен на автомобили с начала 2009 года заявил ряд автопроизводителей. Так, Volvo Cars Russia сообщила о повышении с 1 января 2009 года цен на легковые автомобили и внедорожники, поставляемые в РФ в 2009 году, на 10-15%. Также более высокую стоимость с начала года будут иметь модели этой компании, поставленные в 2008 году, в связи с окончанием 1 января 2009года действия специального предложения. Кроме того, американский Ford Motor с 1 января 2009 года планирует повысить в среднем на 5% цены на автомобили, продаваемые в России. Toyota Motor с 8 декабря 2008 года повышает цены на продаваемые в России автомобили в среднем на 6%.
Вслед за этими компаниями о повышении для России розничных цен на автомобили Opel объявило ООО «Дженерал Моторз СНГ» (представительство General Motors). Повышение вводится с 1 января и составит 2,5% или более.
«При этом специальные условия на приобретение автомобилей Nissan, ввезенных на территорию РФ до 10 января 2009 года, действующие на сегодняшний день, сохраняются», — отмечают в компании.
Ранее о повышении цен на автомобили с начала 2009 года заявил ряд автопроизводителей. Так, Volvo Cars Russia сообщила о повышении с 1 января 2009 года цен на легковые автомобили и внедорожники, поставляемые в РФ в 2009 году, на 10-15%. Также более высокую стоимость с начала года будут иметь модели этой компании, поставленные в 2008 году, в связи с окончанием 1 января 2009года действия специального предложения. Кроме того, американский Ford Motor с 1 января 2009 года планирует повысить в среднем на 5% цены на автомобили, продаваемые в России. Toyota Motor с 8 декабря 2008 года повышает цены на продаваемые в России автомобили в среднем на 6%.
Вслед за этими компаниями о повышении для России розничных цен на автомобили Opel объявило ООО «Дженерал Моторз СНГ» (представительство General Motors). Повышение вводится с 1 января и составит 2,5% или более.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания GM-АВТОВАЗ повышает розничные цены на автомобили Chevrolet Niva на ...
- «Челябинский рабочий» и Никита Корнеев информируют: «Пошлины подняли цены. ...
- ОАО «АВТОВАЗ» повышает цены на автомобили LADA на 3%
- ОАО «АВТОВАЗ» повысит цены на автомобили LADA на 2,4%
- Toyota, Daihatsu, Nissan и Suzuki отзывают свои автомобили из-за неисправно ...