Прокурор Челябинска потребовал привлечь к ответственности должностных лиц городского Управления здравоохранения за волокиту при рассмотрении обращений граждан

УрБК, Челябинск, 14.01.2009 Прокуратурой города Челябинска по обращениям граждан проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Управлении здравоохранения города.

Установлено, что согласно Порядку рассмотрения обращений граждан в муниципальной системе здравоохранения обращения граждан подлежали регистрации в течение 3—7 дней с момента поступления жалобы или заявления.

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения в орган местного самоуправлении, должностному лицу.

Жалоба гражданина на действия заместителя главного врача одной из больниц города рассматривалась в Управлении здравоохранения более 5 месяцев, тогда как должна быть рассмотрена в течение 30 дней.

Ответ на запрос Челябинской городской Думы, в связи с рассмотрением заявления гражданина, вопреки закону направлен в представительный орган власти спустя 15 дней. Прокурором города на имя начальника Управления здравоохранения города Челябинска Виталия Тесленко внесено представление об устранении нарушений законодательства и привлечении виновных лиц к ответственности.

По протесту прокурора города незаконный Порядок рассмотрения обращений граждан в муниципальной системе здравоохранения был отменен, начальником Управления здравоохранения издан новый правовой акт, сообщает пресс-служба прокуратуры Челябинской области.

Другие материалы по теме: