Челябинское УФАС России признало наружную рекламу ночного клуба «Abyss» ненадлежащей
УрБК, Челябинск, 06.02.2009. Челябинское УФАС России, рассмотрев дело по факту распространения рекламы ночного клуба «Abyss» в г. Челябинске, признало данную рекламу ненадлежащей.
Как было установлено Челябинским УФАС России, реклама ночного клуба содержала изображение полуобнаженной девушки, опирающейся на руки и колени, с маской на лице. Изображение сопровождалось словами: «Новое стриптиз шоу. ZABAVA.Glamur Abyss». При этом буква «V» в слове ZABAVA выполнена в виде изображения нижнего женского белья.
«Стиль оформления рекламного щита в совокупности с сексуальным образом девушки и информацией о стриптиз шоу, явно стимулирующей интерес к эротике, представляют собой непристойный образ», — считают в Челябинском УФАС России. «Учитывая, что данная реклама является наружной, то она доступна для восприятия неограниченному кругу лиц, в который могут входить и несовершеннолетние. При этом свободный доступ несовершеннолетних к информационной продукции эротического характера может нанести вред их нравственному и духовному развитию», — отмечается в сообщении антимонопольного органа.
Комиссией Челябинского УФАС было установлено, что нарушение рекламного законодательства произошло по вине рекламопроизводителя, собственника помещения развлекательного комплекса «Abyss».
Антимонопольная служба предписала рекламопроизводителю устранить нарушения, допущенные при размещении рекламы ночного клуба, а именно не размещать рекламу ночного клуба «Abyss» с использованием непристойного образа. Решение Челябинского УФАС России о признании наружной рекламы ночного клуба «Abyss» ненадлежащей явилось основанием для возбуждения административного производства в отношении рекламопроизводителя.
Как было установлено Челябинским УФАС России, реклама ночного клуба содержала изображение полуобнаженной девушки, опирающейся на руки и колени, с маской на лице. Изображение сопровождалось словами: «Новое стриптиз шоу. ZABAVA.Glamur Abyss». При этом буква «V» в слове ZABAVA выполнена в виде изображения нижнего женского белья.
«Стиль оформления рекламного щита в совокупности с сексуальным образом девушки и информацией о стриптиз шоу, явно стимулирующей интерес к эротике, представляют собой непристойный образ», — считают в Челябинском УФАС России. «Учитывая, что данная реклама является наружной, то она доступна для восприятия неограниченному кругу лиц, в который могут входить и несовершеннолетние. При этом свободный доступ несовершеннолетних к информационной продукции эротического характера может нанести вред их нравственному и духовному развитию», — отмечается в сообщении антимонопольного органа.
Комиссией Челябинского УФАС было установлено, что нарушение рекламного законодательства произошло по вине рекламопроизводителя, собственника помещения развлекательного комплекса «Abyss».
Антимонопольная служба предписала рекламопроизводителю устранить нарушения, допущенные при размещении рекламы ночного клуба, а именно не размещать рекламу ночного клуба «Abyss» с использованием непристойного образа. Решение Челябинского УФАС России о признании наружной рекламы ночного клуба «Abyss» ненадлежащей явилось основанием для возбуждения административного производства в отношении рекламопроизводителя.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России обвинило ночной клуб «Abyss» в размещении рекламы с ...
- Кандидат юридических наук Алексей Минбалеев: Рекламу ночного клуба «Abyss» ...
- Управление ФАС России по Челябинской области признало ненадлежащей наружную ...
- Челябинское УФАС России признало наружную рекламу магазина «Эксперт» ненадл ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу профессиональных фотоаппаратов, ра ...