В минувшем году Челябинское УФАС России направило рекомендательные письма о прекращении нарушений рекламного законодательства 43 банкам

УрБК, Челябинск, 11.02.2009. По сообщению Челябинского УФАС России, в 2008 году наиболее распространенным видом нарушения требований, предъявляемых к рекламе финансовых услуг, являлось неуказание в рекламе полного наименования лица, оказывающего финансовые услуги, а также присутствие в рекламе одного из условий, влияющего на стоимость кредита, без указания остальных условий, определяющих его фактическую стоимость.

По 5 фактам размещения подобной рекламы возбуждены дела, выданы предписания о прекращении нарушений и применены меры административного реагирования. Кроме того, были направлены рекомендательные письма 43 банкам.

Проверена также реклама кредитных потребительских кооперативов граждан и потребительских обществ, содержащая обещание получения высоких процентов за пользование деньгами членов таких кооперативов (43 %, 55 % годовых).

По результатам проверки рекламы кредитных потребительских кооперативов граждан и потребительских обществ возбуждено 7 дел, выдано 5 предписаний о прекращении нарушения, применены меры административной ответственности.

Также в рекламе финансовых услуг зачастую отсутствует часть существенной информации, что искажает смысл рекламной информации в целом и вводит потребителей рекламы в заблуждение, отмечается в сообщении антимонопольного органа. Выявлено и пресечено 13 фактов распространения такой рекламы. Нарушители привлечены к административной ответственности.

Другие материалы по теме: