В 2008 году Челябинским УФАС России выявлено 8 нарушений требований, предъявляемых к рекламе пива
УрБК, Челябинск, 11.02.2009. В 2008 году Челябинским УФАС России выявлено 8 нарушений требований, предъявляемых к рекламе пива, 2 — к рекламе табака, табачных изделий.
Как отмечают в антимонопольном органе, наиболее распространенным нарушением при рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, является ее распространение на расстоянии ближе чем сто метров от спортивных сооружений, образовательных учреждений, библиотек.
С целью избежать таких нарушений Челябинским УФАС России направлены рекомендательные письма рекламным агентствам — владельцам рекламных конструкций, а также в МУП «Челябгортранс».
Как отмечают в антимонопольном органе, наиболее распространенным нарушением при рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, является ее распространение на расстоянии ближе чем сто метров от спортивных сооружений, образовательных учреждений, библиотек.
С целью избежать таких нарушений Челябинским УФАС России направлены рекомендательные письма рекламным агентствам — владельцам рекламных конструкций, а также в МУП «Челябгортранс».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2008 году Челябинским УФАС России возбуждено 72 дела по фактам нарушений ...
- В Челябинской области увеличивается количество нарушений рекламного законод ...
- Управление ФАС России по Челябинской области: В Челябинске по 10 адресам ра ...
- В 2006 году Управлением ФАС России по Челябинской области выявлено 58 наруш ...
- Челябинское УФАС России оштрафовало ООО Торговая компания «Винный дом» за р ...