В 2008 году Челябинским УФАС России выявлено 8 нарушений требований, предъявляемых к рекламе пива

УрБК, Челябинск, 11.02.2009. В 2008 году Челябинским УФАС России выявлено 8 нарушений требований, предъявляемых к рекламе пива, 2 — к рекламе табака, табачных изделий.

Как отмечают в антимонопольном органе, наиболее распространенным нарушением при рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, является ее распространение на расстоянии ближе чем сто метров от спортивных сооружений, образовательных учреждений, библиотек.

С целью избежать таких нарушений Челябинским УФАС России направлены рекомендательные письма рекламным агентствам — владельцам рекламных конструкций, а также в МУП «Челябгортранс».

Другие материалы по теме: